Примеры востребованных профессий
![Сторителлер](https://guu.ru/wp-content/uploads/Сторителлер.png)
![Event](https://guu.ru/wp-content/uploads/Event-.png)
![Арт](https://guu.ru/wp-content/uploads/Арт.png)
![Бренд менеджер](https://guu.ru/wp-content/uploads/Бренд-менеджер.png)
![Спец по репутации](https://guu.ru/wp-content/uploads/Спец-по-репутации.png)
Назад
Далее
![Сторителлер моб](https://guu.ru/wp-content/uploads/Сторителлер-моб.png)
![Event моб](https://guu.ru/wp-content/uploads/Event-моб-.png)
![Арт моб](https://guu.ru/wp-content/uploads/Арт-моб.png)
![Бренд менеджер моб](https://guu.ru/wp-content/uploads/Бренд-менеджер-моб.png)
![Спец по репутации моб](https://guu.ru/wp-content/uploads/Спец-по-репутации-моб.png)
Назад
Далее
ОЧНАЯ
форма обучения
4 ГОДА
срок обучения
Бюджетные места
Договорные места
Математика
Русский язык
Обществознание / Иностранный язык
Обучение по программе дает фундаментальную теоретическую базу знаний, формирует умения и навыки аналитической и управленческой деятельности, что позволяет овладеть профессиональными компетенциями в области бренд- менеджмента.
Если профессиональные дисциплины преподаются с использованием кейс-методов, интерактивных форм обучения, мастер-классы проводятся с привлечением известных специалистов-практиков.
Студенты образовательной программы имеют возможность проходить учебную и производственную практики в крупнейших российских и зарубежных компаниях: Лукойл, Mercedes-Bens, BMW, Toyota, Евросеть, Эконика, BBDO, Ogilvy, ZenithOptimedia, Deloitte, Procter&Gamble, Яндекс и др.
Студенты программы имеют возможность выбора индивидуального направления обучения, которое определяется совместно с научными руководителями и консультантами в соответствии с утвержденной темой ВКР.
Если ты хочешь делать крутой продукт, ты сам должен стать крутым продуктом и должен очень много работать над собой»
Юлия Белая,
руководитель спец.проектов iCom,
выпускник 2021 г
Проектирование брендов
Управление репутацией бренда
Комьюнити-менеджмент
HR-брендинг
Маркетинг впечатлений
Маркетинг услуг
Бренд-айдентика
Ценообразование
Управление продуктом
Дистрибуция и продажи
«Горячая линия» ситуационного центра Минобрнауки по COVID-19