ОЧНАЯ

форма обучения

4 ГОДА

срок обучения

Бюджетные места

Договорные места

Математика

Русский язык

Обществознание

О программе

Обучение по программе дает фундаментальную теоретическую базу знаний, формирует умения и навыки аналитической и управленческой деятельности, что позволяет овладеть профессиональными компетенциями в области бренд- менеджмента.

Если профессиональные дисциплины преподаются с использованием кейс-методов, интерактивных форм обучения, мастер-классы проводятся с привлечением известных специалистов-практиков.

Студенты образовательной программы имеют возможность проходить учебную и производственную практики в крупнейших российских и зарубежных компаниях: Лукойл, Mercedes-Bens, BMW, Toyota, Евросеть, Эконика, BBDO, Ogilvy, ZenithOptimedia, Deloitte, Procter&Gamble, Яндекс и др.

Студенты программы имеют возможность выбора индивидуального направления обучения, которое определяется совместно с научными руководителями и консультантами в соответствии с утвержденной темой ВКР.

Примеры востребованных профессий

Если ты хочешь делать крутой продукт, ты сам должен стать крутым продуктом и должен очень много работать над собой»

Юлия Белая,
руководитель спец.проектов iCom,
выпускник 2021 г

Фото отзыв
with border
unnamed file 1

Ключевые дисциплины

Проектирование брендов

Управление репутацией бренда

Комьюнити-менеджмент

HR-брендинг

Маркетинг впечатлений

Маркетинг услуг

Бренд-айдентика

Ценообразование

Управление продуктом

Дистрибуция и продажи

Преподаватели

Места практики и деловые партнеры:

BBDO 1
Coca Cola 1
Yandex 1
Burnet 1
Akar 1

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: