ОЧНАЯ

форма обучения

2 ГОДА

срок обучения

Бюджетные места

Договорные места

Вступительное испытание
Менеджмент

О программе

Программа предназначена для будущих руководителей маркетинговых подразделений и агентств и направлена на развитие навыков формирования стратегий и инструментов разработки и реализации маркетинговых планов и проектов в цифровой среде

Предлагаемая программа — результат 20-летнего опыта преподавания маркетинга в ГУУ, в ходе которого она претерпела 5 модернизаций для более полного соответствия требованиям работодателей

Выпускники смогут разрабатывать стратегии, планы и проекты работы службы маркетинга на целевом рынке, в том числе в цифровой среде, внедрять современные методы и инструменты маркетирования продуктов, брендов и компаний в интернете

По результатам обучения вы сможете управлять маркетинговой службой компании и маркетинговым агентством, анализировать маркетинговую деятельность

Примеры востребованных профессий

После обучения на направлении “Цифровой маркетинг” я получила не только обширную теоретическую базу, но и сразу же приобретала бесценный практический опыт!

Ирина Литвина,
главный редактор Международного фестиваля рекламы «Red Apple», выпускник 2021 г.

with border
unnamed file 1

Ключевые дисциплины

Технологии цифрового маркетинга

Маркетинговая аналитика

Контент-маркетинг и сторителлинг

Управление взаимоотношениями с клиентами

Проектирование и капитализация брендов в web-среде

Формирование стратегии и планирование маркетинга

Цифровые маркетинговые коммуникации на В2В и В2G рынках

Разработка и реализация цифровых маркетинговых проектов

Краутфандинговые технологии в бизнесе

Монетизация интернет-проектов

Преподаватели

Места практики и деловые партнеры:

Frame 155
Frame 152
Frame 153
Frame 154