Примеры востребованных профессий
![Group 5498](https://guu.ru/wp-content/uploads/Group-5498.png)
![Group 9547](https://guu.ru/wp-content/uploads/Group-9547.png)
![Group 9456](https://guu.ru/wp-content/uploads/Group-9456.png)
![Group 9545](https://guu.ru/wp-content/uploads/Group-9545.png)
![Group 9549](https://guu.ru/wp-content/uploads/Group-9549.png)
Назад
Далее
![Group 15404](https://guu.ru/wp-content/uploads/Group-15404.png)
![Group 10545](https://guu.ru/wp-content/uploads/Group-10545.png)
![Group 15402](https://guu.ru/wp-content/uploads/Group-15402.png)
![Group 10354](https://guu.ru/wp-content/uploads/Group-10354.png)
![Group 10541](https://guu.ru/wp-content/uploads/Group-10541.png)
Назад
Далее
ОЧНАЯ
форма обучения
4 ГОДА
срок обучения
Договорные места
Обществознание
Русский язык
Иностранный язык / История
Программа создана для формирования востребованных и высокооплачиваемых рынком компетенций по разработке и реализации интегрированных программ коммуникации с участниками рынка, ключевую роль в которых играют цифровые носители, а целью – увеличение прибыли и решение социально значимых задач
Мир переходит на цифровые коммуникации. В маркетинге это не только дань моде, но и объективная нарастающая потребность
Программа направлена на формирование востребованных компетенций по маркетированию продуктов и компаний с целью повышения конкурентоспособности, рыночной доли и прибыли
При огромном спросе в настоящее время крайне мало специалистов, обладающих фундаментальными теоретическими знаниями и современными практическими технологиями цифровой рекламы, SMM, электронных продаж, продвижения сайтов, продвижения цифровых продуктов
После обучения на направлении “Реклама и связи с общественностью в бизнесе” я получила не только обширную теоретическую базу, но и сразу же приобретала бесценный практический опыт!
Ирина Литвина,
главный редактор Международного фестиваля рекламы «Red Apple», выпускник 2021 г.
Мировой опыт рекламы
Цифровые коммуникации
Маркетинг в цифровой среде
Анализ деятельности конкурентов
Медиапланирование
Инструменты цифровых маркетинговых коммуникаций
Копирайтинг
Контент-маркетинг
Web-аналитика
Продвижение личного бренда в интернете
«Горячая линия» ситуационного центра Минобрнауки по COVID-19