Цифровые маркетинговые коммуникации

logo guu 2

ОЧНАЯ

форма обучения

4 ГОДА

срок обучения

Бюджетные места

Договорные места

Русский язык

Обществознание

Иностранный язык

О программе

Программа создана для формирования востребованных и высокооплачиваемых рынком компетенций по разработке и реализации интегрированных программ коммуникации с участниками рынка, ключевую роль в которых играют цифровые носители, а целью – увеличение прибыли и решение социально значимых задач

Мир переходит на цифровые коммуникации. В маркетинге это не только дань моде, но и объективная нарастающая потребность

Программа направлена на формирование востребованных компетенций по маркетированию продуктов и компаний с целью повышения конкурентоспособности, рыночной доли и прибыли

При огромном спросе в настоящее время крайне мало специалистов, обладающих фундаментальными теоретическими знаниями и современными практическими технологиями цифровой рекламы, SMM, электронных продаж, продвижения сайтов, продвижения цифровых продуктов

Примеры востребованных профессий

После обучения на направлении “Реклама и связи с общественностью в бизнесе” я получила не только обширную теоретическую базу, но и сразу же приобретала бесценный практический опыт!

Ирина Литвина,
главный редактор Международного фестиваля рекламы «Red Apple», выпускник 2021 г.

Фото отзыв
with border
unnamed file 1

Ключевые дисциплины

Мировой опыт рекламы

Цифровые коммуникации

Маркетинг в цифровой среде

Анализ деятельности конкурентов

Медиапланирование

Инструменты цифровых маркетинговых коммуникаций

Копирайтинг

Контент-маркетинг

Web-аналитика

Продвижение личного бренда в интернете

Преподаватели

Места практики и деловые партнеры:

Frame 155
Frame 152
Frame 153
Frame 154

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: