Примеры востребованных профессий
Назад
Далее
Назад
Далее
ОЧНАЯ
форма обучения
4 ГОДА
срок обучения
Договорные места
Математика
Русский язык
Иностранный язык/Информатика и ИКТ
Мы готовим активных молодых людей, стремящихся получить квалификацию бакалавра в сфере управления инновациями, обладающих лидерскими качествами и аналитическим складом ума, желающих научиться эффективно внедрять новые продукты
Программа формирует компетенции слушателя в области анализа тенденций развития инновационной экономики, оценки коммерческого потенциала научных разработок, формирования предложений по совершенствованию бизнеса, участия в управлении инновационным проектом в условиях неопределенности
Областью профессиональной деятельности является: сопровождение инноваций, участие в реализации программ государственной поддержки национальных проектов, создание и технологическое развитие малых инновационных предприятий (технологическое предпринимательство)
После окончания вуза мы вышли на открытый рынок конкуренции, где можно было достаточно быстро проверить и сравнить качество знаний и компетенций, который формировались в вузе. Я скажу по своему опыту — наши выпускники легко и успешно конкурируют с любыми вузами России. Это прежде всего связано с тем фактом, что в процессе обучения наша кафедра, а в частности — мощный и профессиональный преподавательский состав, формирует большой и многопрофильный набор компетенций, который позволяет работать в большом количестве отраслей и сфер деятельности. Я сегодня не знаю ни одной крупной российской и зарубежной компании, где нет спроса на таких специалистов, которых выпускает наша кафедра
Александр Ахмаев , Вице-президент Агенства содействию развития экономических институтов «Влм-Инвест»
выпускник 2014 г.
Управление инновационной̆ деятельностью
Управление инновационными проектами
Управление интеллектуальной собственностью
Финансирование инновационной деятельности
Основы реинжиниринга бизнес-процессов
Правовые аспекты создания малых инновационных предприятий
Маркетинг в инновационной сфере
Алгоритмы решения нестандартных задач
«Горячая линия» ситуационного центра Минобрнауки по COVID-19