Примеры востребованных профессий







Назад
Далее











Назад
Далее
ОЧНАЯ
форма обучения
4 ГОДА
срок обучения
Бюджетные места
Договорные места
Русский язык
Математика профильного уровня
Обществознание / Иностранный язык
Культурные и творческие индустрии, в том числе кино- и телеиндустрия, в настоящее время испытывают бурный рост и постоянно нуждаются в новых управленческих кадрах
Лишь несколько вузов в стране осуществляют профессиональную подготовку менеджеров кино- и телеиндустрии с учётом влияния цифровизации
Наша программа учитывает современные тенденции развития культурных индустрий. В процессе цифровизации общества происходит слияние кино-, теле- и медиаиндустрии. Наши студенты учатся управлять сложными мультимедийными процессами и в теории, и на практике
Сотрудничество кафедры с ведущими кино-, теле- и медиакомпаниями России позволяет нашим будущим выпускникам получать практические навыки работы, пробовать себя в качестве организаторов и менеджеров реальных проектов
Чем больше выдающихся и сложных фильмов вы будете смотреть, чем больше книг вы будете читать, чем больше вы будете стараться понять сложный киноязык, тем сложнее будет становиться ваш внутренний мир, тем интереснее вы будете как личность и тем богаче будет ваш лексикон. Я с большой нежностью вспоминаю обучение на кафедре, потому что мне привили любовь к искусству кино, меня учили смотреть глубже, чем просто на диалоги и картинку, учили видеть «второе дно», вторые смыслы, анализировать и искать ихЗдесь вы точно найдёте свой собственный путь и получите только положительные эмоции!
Анастасия Мяделец, руководитель группы по работе с клиентами. Рекламное агентство BeeTL, выпускник 2008 г
Основы продюсирования
Управление проектом в сфере культуры
Экономика и организация кино и теле индустрии
Бюджетирование и бизнес-планирование аудиовизуального проекта
Технология производства аудиовизуального продукта
Управление на телевидении
Авторское право и управление интеллектуальной собственностью
Маркетинг и дистрибуция аудиовизуального продукта
Основы визуальной культуры
Основы создания и оценки успешности сценария
«Горячая линия» ситуационного центра Минобрнауки по COVID-19