ОЧНАЯ

форма обучения

4 ГОДА

срок обучения

Договорные места

Обществознание

Русский язык

Иностранный язык / История

О программе

Высокий уровень конкуренции и переменчивость условий коммерческой деятельности диктует необходимость открытия новых направлений бизнеса, освоения новых рынков, выпуска и продвижения новых товаров и услуг. Именно в этой области специализируются наши выпускники.

Учебный план программы «Продвижение нового бизнеса» позволяет получить широкий круг знаний и навыков для создания конкурентоспособных бизнес-идей, разработки рекламных и PR-коммуникаций, способствующих формированию узнаваемости новых марок и лояльности к ним, продвижения нового бизнеса в различных отраслях и сферах деятельности.

Программа позволяет овладеть навыками создания и продвижения собственного бизнеса, проведения маркетинговых исследований, разработки коммуникационных кампаний по внедрению на рынки новых товаров и услуг, формированию имиджа и репутации компании.

Студенты программы имеют возможность выбора индивидуального направления обучения, которое определяется совместно с научными руководителями и консультантами в соответствии с утвержденной темой ВКР.

Примеры востребованных профессий

Если ты хочешь делать крутой продукт, ты сам должен стать крутым продуктом и должен очень много работать над собой»

Юлия Белая,

руководитель спец.проектов iCom

Фото отзыв
with border
unnamed file 1

Ключевые дисциплины

Современные тренды развития бизнеса

Стратегии создания и продвижения стартапа

Разработка нового продукта

Проектное управление

GR-технологии в продвижении нового бизнеса

Управление рекламным контентом CRM-маркетинг

Организация переговорного процесса и персональных продаж

Организация фандрайзинговой деятельности

Преподаватели

Места практики и деловые партнеры:

BBDO 1
Coca Cola 1
Yandex 1
Burnet 1
Akar 1