Примеры востребованных профессий
Назад
Далее
Назад
Далее
ОЧНАЯ
форма обучения
4 ГОДА
срок обучения
Договорные места
Обществознание
Русский язык
Иностранный язык / История
Высокий уровень конкуренции и переменчивость условий коммерческой деятельности диктует необходимость открытия новых направлений бизнеса, освоения новых рынков, выпуска и продвижения новых товаров и услуг. Именно в этой области специализируются наши выпускники.
Учебный план программы «Продвижение нового бизнеса» позволяет получить широкий круг знаний и навыков для создания конкурентоспособных бизнес-идей, разработки рекламных и PR-коммуникаций, способствующих формированию узнаваемости новых марок и лояльности к ним, продвижения нового бизнеса в различных отраслях и сферах деятельности.
Программа позволяет овладеть навыками создания и продвижения собственного бизнеса, проведения маркетинговых исследований, разработки коммуникационных кампаний по внедрению на рынки новых товаров и услуг, формированию имиджа и репутации компании.
Студенты программы имеют возможность выбора индивидуального направления обучения, которое определяется совместно с научными руководителями и консультантами в соответствии с утвержденной темой ВКР.
Если ты хочешь делать крутой продукт, ты сам должен стать крутым продуктом и должен очень много работать над собой»
Юлия Белая,
руководитель спец.проектов iCom
Современные тренды развития бизнеса
Стратегии создания и продвижения стартапа
Разработка нового продукта
Проектное управление
GR-технологии в продвижении нового бизнеса
Управление рекламным контентом CRM-маркетинг
Организация переговорного процесса и персональных продаж
Организация фандрайзинговой деятельности
«Горячая линия» ситуационного центра Минобрнауки по COVID-19