Продюсирование рекламных коммуникаций

logo guu 2

ОЧНАЯ

форма обучения

2 ГОДА

срок обучения

Договорные места

Вступительное испытание
Реклама и связи с общественностью

О программе

Программа предназначена для будущих руководителей департаментов и отделов рекламных и коммуникационных агентств, а также руководителей структурных подразделений коммерческих и некоммерческих организаций

Мы выпускаем управленцев, стремящихся эффективно руководить коллективом для решения комплекса задач по формированию имиджа бренда и коммуникационному сопровождению маркетинговой деятельности

Вы научитесь планировать — проводить коммуникационные кампании, рекламные мероприятия с учетом бизнес-задач и маркетинговых целей

Одним из ключевых навыков станет организация работы профильного отдела или департамента при разработке рекламных кампаний для формирования имиджа бренда и увеличения объема продаж

Примеры востребованных профессий

Обучение в институте маркетинга заложило надёжный фундамент карьеры в рекламной индустрии. Понимание рынка в целом, его тенденций, практически полезные задания в рамках изучаемых дисциплин и диалоги с преподавателями на профессиональном уровне дали навыки, которые здорово помогли влиться в рабочий процесс. Знания, полученные во время практики, позволили начать уверенное становление в качестве специалиста по рекламе, что не всегда просто в современных реалиях

Дарья Каспарова,
выпускница Института Маркетинга 2019, рекламное агентство Havas Media Group, TV-buyer

Фото отзыв
with border
unnamed file 1

Ключевые дисциплины

Современные тренды медиакампаний

Контент-маркетинг и сторителлинг

Коммуникационные стратегии международных компаний

Социально-психологическая экспертиза рекламы

Коммуникационный менеджмент

Цифровые маркетинговые стратегии

Компетенции руководителя рекламного агентства

Прикладные исследования в рекламе: научно-практический семинар

Преподаватели

Места практики и деловые партнеры:

Frame%2094
Frame%2094%20%281%29
Frame%2094%20%284%29
Frame%2094%20%282%29
Frame%2094%20%283%29