Примеры востребованных профессий
Назад
Далее
Назад
Далее
ОЧНАЯ
форма обучения
2 ГОДА
срок обучения
Бюджетные места
Договорные места
Вступительное испытание
Менеджмент
Программа предназначена для будущих руководителей направления развития брендов организаций различных секторов экономики, владеющих современными методами, инструментами и технологиями проектирования конкурентоспособной экосистемы бренда и его капитализации
В образовательную программу органично включены мастер-классы ведущих руководителей российских и зарубежных компаний, что в сочетании с теоретической подготовкой дает выпускникам возможность овладеть передовым опытом управления бизнесом
Подготовка магистров направлена на формирование управленческих навыков проектирования и капитализации брендов
Студенты образовательной программы имеют возможность проходить учебную и производственную практики в крупнейших российских и зарубежных компаниях: Лукойл, Mercedes-Bens, BMW, Toyota, Евросеть, Эконика, BBDO, Ogilvy, ZenithOptimedia, Deloitte, Procter&Gamble, Яндекс и др.
Если ты хочешь делать крутой продукт, ты сам должен стать крутым продуктом и должен очень много работать над собой
Юлия Белая, руководитель спецпроектов iCom, выпускник 2021 г
Мировой опыт бренд-менеджмента
Тренды ИКТ в цифровом обществе
Экосистемные технологии формирования конкурентных преимуществ
Философия потребления и поведение потребителей
Разработка бренд-платформы
Проектирование идентичности бренда
Исследование ценностей бренда и его активов
Управление капиталом бренда
«Горячая линия» ситуационного центра Минобрнауки по COVID-19