Проектирование и капитализация брендов

logo guu 2

ОЧНАЯ

форма обучения

2 ГОДА

срок обучения

Бюджетные места

Договорные места

Вступительный экзамен
Менеджмент

О программе

Программа предназначена для будущих руководителей направления развития брендов организаций различных секторов экономики, владеющих современными методами, инструментами и технологиями проектирования конкурентоспособной экосистемы бренда и его капитализации

В образовательную программу органично включены мастер-классы ведущих руководителей российских и зарубежных компаний, что в сочетании с теоретической подготовкой дает выпускникам возможность овладеть передовым опытом управления бизнесом

Подготовка магистров направлена на формирование управленческих навыков проектирования и капитализации брендов

Студенты образовательной программы имеют возможность проходить учебную и производственную практики в крупнейших российских и зарубежных компаниях: Лукойл, Mercedes-Bens, BMW, Toyota, Евросеть, Эконика, BBDO, Ogilvy, ZenithOptimedia, Deloitte, Procter&Gamble, Яндекс и др.

Примеры востребованных профессий

Если ты хочешь делать крутой продукт, ты сам должен стать крутым продуктом и должен очень много работать над собой

Юлия Белая, руководитель спецпроектов iCom, выпускник 2021 г

Фото отзыв
with border
unnamed file 1

Ключевые дисциплины

Мировой опыт бренд-менеджмента

Тренды ИКТ в цифровом обществе

Экосистемные технологии формирования конкурентных преимуществ

Философия потребления и поведение потребителей

Разработка бренд-платформы

Проектирование идентичности бренда

Исследование ценностей бренда и его активов

Управление капиталом бренда

Преподаватели

Места практики и деловые партнеры:

BBDO 1
Coca Cola 1
Yandex 1
Burnet 1
Akar 1

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: