Примеры востребованных профессий
Назад
Далее
Назад
Далее
ОЧНАЯ
форма обучения
4 ГОДА
срок обучения
Договорные места
Обществознание
Русский язык
Иностранный язык / История
Мы стремимся предоставить талантливой молодежи все возможности для получения востребованной профессии в сфере рекламы и связей с общественностью
Основными областями деятельности наших студентов и выпускников являются коммерческая и социальная реклама, реклама и маркетинговые коммуникации в цифровой среде, копирайтинг, продюсирование мероприятий, взаимодействие со СМИ и многое другое
Сбалансированный учебный план позволяет студентам получить широкий круг знаний и навыков, которые можно использовать для решения различных задач, связанных с разработкой рекламных и PR-коммуникаций в медиапространстве
Программа позволяет овладеть навыками разработки рекламных и коммуникационных кампаний, создания и управления контентом в различных медиа, формирования и поддержания имиджа компании, медиапланирования
Обучение в институте маркетинга заложило надёжный фундамент карьеры в рекламной индустрии. Понимание рынка в целом, его тенденций, практически полезные задания в рамках изучаемых дисциплин и диалоги с преподавателями на профессиональном уровне дали навыки, которые здорово помогли влиться в рабочий процесс. Знания, полученные во время практики, позволили начать уверенное становление в качестве специалиста по рекламе, что не всегда просто в современных реалиях
Дарья Каспарова, рекламное агентство Havas Media Group, TV-buyer, выпускница 2019 года
Мировой опыт рекламы
Дисциплина рассматривает актуальные изменения и процессы в сфере медиакоммуникаций России и мира
Реклама в цифрорвой среде
Планирование рекламных кампаний в соцсетях, поисковых сервисах и на сайтах
Стратегическое планирование рекламы
Аналитический курс, рассматривающий изучение целевой аудитории, целеполагание, поиск инсайтов и выбор коммуникационных сообщений
Креативное планирование рекламы
Творческая дисциплина, развивающая навыки креативной реализации рекламных идей
Интерактивные BTL-проекты
В данной дисциплине рассматриваются основные методики и инструменты организации и проведения коммуникационных мероприятий в точках продаж
Контент-маркетинг и сторителлинг
Сторителлинг позволяет сформировать правильные ассоциации, восприятие и имидж бренда при помощи всего медиа-потенциала компании
Копирайтинг
Креативная и творческая работы по профессиональной подготовке рекламных текстов для программ продвижения
Журналистика в медиасфере
Создание авторского медиаконтента различных жанров и форматов, обеспечивающего повышение имиджа фирмы и продвижение товаров и услуг на рынок посредством различных медиаплатформ
«Горячая линия» ситуационного центра Минобрнауки по COVID-19