Реклама и связи с общественностью в бизнесе

logo guu 2

ОЧНАЯ

форма обучения

4 ГОДА

срок обучения

Договорные места

Обществознание

Русский язык

Иностранный язык / История

О программе

Мы стремимся предоставить талантливой молодежи все возможности для получения востребованной профессии в сфере рекламы и связей с общественностью

Основными областями деятельности наших студентов и выпускников являются коммерческая и социальная реклама, реклама и маркетинговые коммуникации в цифровой среде, копирайтинг, продюсирование мероприятий, взаимодействие со СМИ и многое другое

Сбалансированный учебный план позволяет студентам получить широкий круг знаний и навыков, которые можно использовать для решения различных задач, связанных с разработкой рекламных и PR-коммуникаций в медиапространстве

Программа позволяет овладеть навыками разработки рекламных и коммуникационных кампаний, создания и управления контентом в различных медиа, формирования и поддержания имиджа компании, медиапланирования

Примеры востребованных профессий

Обучение в институте маркетинга заложило надёжный фундамент карьеры в рекламной индустрии. Понимание рынка в целом, его тенденций, практически полезные задания в рамках изучаемых дисциплин и диалоги с преподавателями на профессиональном уровне дали навыки, которые здорово помогли влиться в рабочий процесс. Знания, полученные во время практики, позволили начать уверенное становление в качестве специалиста по рекламе, что не всегда просто в современных реалиях

Дарья Каспарова, рекламное агентство Havas Media Group, TV-buyer, выпускница 2019 года

Каспарова выпускник 1 1
with border
unnamed file 1

Ключевые дисциплины

discipline

Мировой опыт рекламы
Дисциплина рассматривает актуальные изменения и процессы в сфере медиакоммуникаций России и мира

Реклама в цифрорвой среде
Планирование рекламных кампаний в соцсетях, поисковых сервисах и на сайтах

Стратегическое планирование рекламы
Аналитический курс, рассматривающий изучение целевой аудитории, целеполагание, поиск инсайтов и выбор коммуникационных сообщений

Креативное планирование рекламы
Творческая дисциплина, развивающая навыки креативной реализации рекламных идей

Интерактивные BTL-проекты
В данной дисциплине рассматриваются основные методики и инструменты организации и проведения коммуникационных мероприятий в точках продаж

Контент-маркетинг и сторителлинг
Сторителлинг позволяет сформировать правильные ассоциации, восприятие и имидж бренда при помощи всего медиа-потенциала компании

Копирайтинг
Креативная и творческая работы по профессиональной подготовке рекламных текстов для программ продвижения

Журналистика в медиасфере
Создание авторского медиаконтента различных жанров и форматов, обеспечивающего повышение имиджа фирмы и продвижение товаров и услуг на рынок посредством различных медиаплатформ

Преподаватели

Места практики и деловые партнеры:

Frame 205
Frame 203
Frame 202
Frame 201
Frame 204