ОЧНАЯ

форма обучения

2 ГОДА

срок обучения

Договорные места

Вступительное испытание
Социология

О программе

Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими научными знаниями, умеющих осуществлять аналитическую деятельность и решать стратегические задачи в области социального управления как в обществе в целом, так и в организации; применять социальные технологии в управлении людьми, информацией, социальными процессами

Благодаря результативному взаимодействию профессорско-преподавательского коллектива и работодателей на кафедре сложилась своя научная школа. Уникальный педагогический коллектив обеспечивает высокий уровень подготовки специалистов

В ходе обучения используются современные образовательные технологии: тренинги, практикумы, мастер-классы

Обучающиеся приобретают профессиональные знания и навыки и в ходе обучения происходит их практическое применение: изучение профессиональной специфики непосредственно в социологических центрах; проведение самостоятельных социологических исследований и презентация результатов; участие в деловых встречах, совещаниях, конференциях и т.д.

Примеры востребованных профессий

По окончании университета я имела представление о полном цикле исследовательского процесса, умела работать как с количественными, так и с качественными данными, и анализировать полученные в ходе исследования результаты. Более того, обучение помогло мне наладить ряд ценных контактов, которыми я очень горжусь!

Само направление «Социология» меня привлекло амбициозными возможностями – мне казалось, что, зная мир, можно его изменить. А сейчас я в этом уверена!

Анна Кириленко, Начальник отдела Всероссийского центра изучения общественного мнения, выпускник 2012 г

Андрианова ПИ 1
with border
unnamed file 1

Ключевые дисциплины

Современные методы анализа поведения интернет-пользователей

Экспертиза и консалтинг

Методология использования цифровых технологий в социологических исследованиях

Социокультурный маркетинг потребительского рынка

Социологические методы исследования рынка в сетевой среде

Кризисное управление и управленческие конфликты

Политический маркетинг в интернет-пространстве

Поведение потребителей и маркетинговые коммуникации

Преподаватели

Места практики и деловые партнеры:

Frame 160
Frame 161
Frame 162

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: