Примеры востребованных профессий





Назад
Далее





Назад
Далее
ОЧНАЯ
форма обучения
2 ГОДА
срок обучения
Договорные места
Вступительное испытание
Социология
Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими научными знаниями, умеющих осуществлять аналитическую деятельность и решать стратегические задачи в области социального управления как в обществе в целом, так и в организации; применять социальные технологии в управлении людьми, информацией, социальными процессами
Благодаря результативному взаимодействию профессорско-преподавательского коллектива и работодателей на кафедре сложилась своя научная школа. Уникальный педагогический коллектив обеспечивает высокий уровень подготовки специалистов
В ходе обучения используются современные образовательные технологии: тренинги, практикумы, мастер-классы
Обучающиеся приобретают профессиональные знания и навыки и в ходе обучения происходит их практическое применение: изучение профессиональной специфики непосредственно в социологических центрах; проведение самостоятельных социологических исследований и презентация результатов; участие в деловых встречах, совещаниях, конференциях и т.д.
По окончании университета я имела представление о полном цикле исследовательского процесса, умела работать как с количественными, так и с качественными данными, и анализировать полученные в ходе исследования результаты. Более того, обучение помогло мне наладить ряд ценных контактов, которыми я очень горжусь!
Само направление «Социология» меня привлекло амбициозными возможностями – мне казалось, что, зная мир, можно его изменить. А сейчас я в этом уверена!
Анна Кириленко, Начальник отдела Всероссийского центра изучения общественного мнения, выпускник 2012 г
Современные методы анализа поведения интернет-пользователей
Экспертиза и консалтинг
Методология использования цифровых технологий в социологических исследованиях
Социокультурный маркетинг потребительского рынка
Социологические методы исследования рынка в сетевой среде
Кризисное управление и управленческие конфликты
Политический маркетинг в интернет-пространстве
Поведение потребителей и маркетинговые коммуникации
«Горячая линия» ситуационного центра Минобрнауки по COVID-19
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: