Примеры востребованных профессий
![интернет маркетолог](https://guu.ru/wp-content/uploads/интернет-маркетолог-1.png)
![медиапланер](https://guu.ru/wp-content/uploads/медиапланер.png)
![Форсайтер](https://guu.ru/wp-content/uploads/Форсайтер.png)
![МАРКЕТОЛОГ КРАУДФАНДИНГОВЫХ ПЛАТФОРМ](https://guu.ru/wp-content/uploads/МАРКЕТОЛОГ-КРАУДФАНДИНГОВЫХ-ПЛАТФОРМ.png)
![КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕР](https://guu.ru/wp-content/uploads/КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕР.png)
Назад
Далее
![Group 15404](https://guu.ru/wp-content/uploads/Group-15404.png)
![Group 10545](https://guu.ru/wp-content/uploads/Group-10545.png)
![Group 15402](https://guu.ru/wp-content/uploads/Group-15402.png)
![Group 10354](https://guu.ru/wp-content/uploads/Group-10354.png)
![Group 10541](https://guu.ru/wp-content/uploads/Group-10541.png)
Назад
Далее
ОЧНАЯ
форма обучения
4 ГОДА
срок обучения
Бюджетные места
Договорные места
Математика
Русский язык
Обществознание/ Иностранный язык
Цель программы – изучение маркетинга инновационных продуктов и технологий, подготовка к решению задач стратегического маркетингового управления, к реализации проектов создания, вывода на рынок и продвижения инновационных продуктов.
При этом маркетологи инноваций владеют широким спектром компетенций. Они ведут аналитическую работу: проводят маркетинговые исследования, изучают рынки, анализируют предложения конкурентов, исследуют потребности в новом продукте или технологии.
Маркетинг инноваций управляет циклом создания нового продукта – от замысла до организации продаж. Ориентируясь на ценности потребителей, маркетологи создают новые продукты и рынки, о которых еще недавно никто не слышал. Они делают внедрение новшеств быстрым и эффективным, помогая бизнесу увеличить прибыль.
На основе полученной информации маркетологи разрабатывают и реализуют маркетинговые и рекламные стратегии, формируют проектные команды, оценивают риски и осуществляют мониторинг эффективности продвижения инновационных продуктов.
Маркетинг инноваций
Маркетирование цифровых продуктов
Маркетинг экосистемных проектов
Грантрайтинг на рынке инноваций
Анализ и прогнозирование hi-tech рынков
Бенчмаркинг инновационных продуктов
Антикризисный PR-менеджмент наукоемких продуктов и технологий
Разработка и продвижение маркетплейсов
Продвижение наукоемких и высокотехнологичных продуктов
GR-менеджмент инновационного бизнеса
«Горячая линия» ситуационного центра Минобрнауки по COVID-19