ОЧНАЯ

форма обучения

4 ГОДА

срок обучения

Бюджетные места

Договорные места

Математика

Русский язык

Обществознание/                              Иностранный язык

О программе

Цель программы – изучение маркетинга инновационных продуктов и технологий, подготовка      к решению задач стратегического маркетингового управления, к реализации проектов создания, вывода на рынок и продвижения инновационных продуктов.

При этом маркетологи инноваций владеют широким спектром компетенций. Они ведут аналитическую работу: проводят маркетинговые исследования, изучают рынки, анализируют предложения конкурентов, исследуют потребности в новом продукте или технологии.

Маркетинг инноваций управляет циклом создания нового продукта – от замысла до организации продаж. Ориентируясь на ценности потребителей, маркетологи создают новые продукты и рынки, о которых еще недавно никто не слышал. Они делают внедрение новшеств быстрым и эффективным, помогая бизнесу увеличить прибыль.

На основе полученной информации маркетологи разрабатывают и реализуют маркетинговые                      и рекламные стратегии, формируют проектные команды, оценивают риски и осуществляют мониторинг эффективности продвижения инновационных продуктов.

Примеры востребованных профессий

Ключевые дисциплины

Маркетинг инноваций

Маркетирование цифровых продуктов

Маркетинг экосистемных проектов

Грантрайтинг на рынке инноваций 

Анализ и прогнозирование hi-tech рынков

Бенчмаркинг инновационных продуктов

Антикризисный PR-менеджмент наукоемких продуктов и технологий

Разработка и продвижение маркетплейсов

Продвижение наукоемких и высокотехнологичных продуктов 

GR-менеджмент инновационного бизнеса 

Преподаватели

Места практики и деловые партнеры:

78c768f591ce4ac54cd5788928c6f4c3
d97957109976553.5fe0b059e5114
unnamed file 2
Beeline logo 2048x1152 1