Примеры востребованных профессий
Назад
Далее
Назад
Далее
ОЧНАЯ
форма обучения
4 ГОДА
срок обучения
Бюджетные места
Договорные места
Математика
Русский язык
Обществознание/ Иностранный язык
Цель программы – изучение маркетинга инновационных продуктов и технологий, подготовка к решению задач стратегического маркетингового управления, к реализации проектов создания, вывода на рынок и продвижения инновационных продуктов.
При этом маркетологи инноваций владеют широким спектром компетенций. Они ведут аналитическую работу: проводят маркетинговые исследования, изучают рынки, анализируют предложения конкурентов, исследуют потребности в новом продукте или технологии.
Маркетинг инноваций управляет циклом создания нового продукта – от замысла до организации продаж. Ориентируясь на ценности потребителей, маркетологи создают новые продукты и рынки, о которых еще недавно никто не слышал. Они делают внедрение новшеств быстрым и эффективным, помогая бизнесу увеличить прибыль.
На основе полученной информации маркетологи разрабатывают и реализуют маркетинговые и рекламные стратегии, формируют проектные команды, оценивают риски и осуществляют мониторинг эффективности продвижения инновационных продуктов.
Маркетинг инноваций
Маркетирование цифровых продуктов
Маркетинг экосистемных проектов
Грантрайтинг на рынке инноваций
Анализ и прогнозирование hi-tech рынков
Бенчмаркинг инновационных продуктов
Антикризисный PR-менеджмент наукоемких продуктов и технологий
Разработка и продвижение маркетплейсов
Продвижение наукоемких и высокотехнологичных продуктов
GR-менеджмент инновационного бизнеса
«Горячая линия» ситуационного центра Минобрнауки по COVID-19