Уно — цифровая версия знаменитой игры, запатентованной в 1971 Мерлом Роббинсом. классическая игра, которую воспроизвели с добавлением простейшего искусственного интеллекта. Правила в созданной версии приложения такие же, как и в оригинальной версии игры. Основной целью является быстрый сброс всех имеющихся у пользователя карт. Есть два варианта подведения финальных итогов. При любом выборе подведения результатов первый выбывший участник считается победителем. По традиции настольной игры Уно в начале всем определяется по семь карт. Во время своей очереди каждый участник имеет право выкладывать подходящие карточки по одной до тех пор, пока они будут соответствовать хотя бы одному из условий: карта такого же цвета, как и центральная на ней изображена такая же цифра или картинка, как на центральной.
Куратор данного проекта студент 2 курса Института информационных систем Нарватов Игорь Евгеньевич.