Основу фирменного стиля Государственного университета управления составляет группа базовых элементов: логотип, фирменные блоки в различной компоновке, шрифтовые начертания названия, фирменные цвета и шрифты, а также корпоративные материалы.

Бренд университета визуально основывается на строгих формах и минимализме, подчеркивается основательность, глубина, прочность и непрерывность знаний.

Правила использования фирменной атрибутики университета описаны в «Руководстве по использованию фирменного стиля» и позволяют достичь единого визуального образа бренда и обеспечить согласованность при позиционировании и визуальной коммуникации.

Открыть руководство  (скачать)

 

НАИМЕНОВАНИЕ УНИВЕРСИТЕТА

Полное официальное наименование университета

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет управления»

Сокращенное наименование университета

Государственный университет управления

Наименование университета на английском языке

State University of Management

 

ЛОГОТИП УНИВЕРСИТЕТА

Logotipy

Скачать фирменный знак.

Скачать фирменный блок.

 

ДОКУМЕНТЫ

Положение

Смотреть все материалы

По вопросам использования символики Университета и получения консультационной помощи обращайтесь к сотрудникам Центра информационной политики.