Основу фирменного стиля Государственного университета управления составляет группа базовых элементов: логотип, фирменные блоки в различной компоновке, шрифтовые начертания названия, фирменные цвета и шрифты, а также корпоративные материалы.
Бренд университета визуально основывается на строгих формах и минимализме, подчеркивается основательность, глубина, прочность и непрерывность знаний.
Правила использования фирменной атрибутики университета описаны в «Руководстве по использованию фирменного стиля» и позволяют достичь единого визуального образа бренда и обеспечить согласованность при позиционировании и визуальной коммуникации.
НАИМЕНОВАНИЕ УНИВЕРСИТЕТА
Полное официальное наименование университета |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет управления» |
Сокращенное наименование университета |
Государственный университет управления |
Наименование университета на английском языке |
State University of Management |
ЛОГОТИП УНИВЕРСИТЕТА
ДОКУМЕНТЫ
По вопросам использования символики Университета и получения консультационной помощи обращайтесь к сотрудникам Центра информационной политики.