Завершилась серия семинаров по повышению уровня подготовки экспертов Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Завершилась серия семинаров по повышению уровня подготовки экспертов Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «Правовые и организационные аспекты осуществления экспертиз в рамках мероприятий по контролю (надзору) в сфере образования и государственной аккредитации образовательной деятельности. Стратегии обеспечения качества образования».
Проходившее на базе Дальневосточного федерального университета мероприятие посетили сотрудники вузов различных регионов РФ, но, прежде всего, те, кто участвует в работе комиссий Рособрнадзора в Сибири и на Дальнем Востоке.
Коллеги ознакомились с последними изменениями и тенденциями в контрольно-надзорной деятельности и государственной аккредитации. Среди обсуждаемых аспектов — алгоритм действий при лицензионном контроле качества образования, оценка кадрового состава, соблюдение условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также принципы проверки результатов освоения образовательных программ, анализ индивидуальных учебных планов, учебно-методического и технического обеспечения.
Государственный университет управления принял активное участие в программе мероприятий, посвященных повышению уровня подготовки экспертов. Эксперты ГУУ пользуются заслуженным авторитетом и имеют серьезный опыт в работе комиссий Рособрнадзора. Пятнадцать человек из нашего университета входят в состав экспертов Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и участвуют в работе комиссий контрольно-надзорной деятельности и государственной аккредитации. Это наибольшее количество экспертов, которые предоставляют высшие учебные заведения России в настоящее время.
Мероприятия, организуемые Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки совместно с Университетом имени О.Е. Кутафина, состоятся также в четырех крупнейших городах России – Ростове-на Дону, Казани, Санкт-Петербурге, Москве.
Запланированный цикл встреч – важный и необходимый этап, направленный на совершенствование механизмов процедуры проверок и экспертиз вузов. Формирование единого образовательного пространства через оценочные процедуры стимулирует развитие образования и способствует обеспечению гарантии качества.