Научная деятельность — это возможность для каждого сделать вклад в будущее России. Сегодня научная деятельность является неотъемлемой частью обучения и подготовки руководителей будущего, способных находить решение в профессиональных, исследовательских и цифровых задачах.
О ключевых барьерах цифрового равенства в современном мире: взгляд ученых
Научная составляющая феномена «цифровая экономика» и его долговременные последствия обсуждались в ходе пленарного заседания III Международного научного форума «Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика» во второй части его работы….
На «ВУЗПРОМЭКСПО-2019» Государственный университет управления представил передовые разработки в сфере цифровизации
Одна из разработок ученых ГУУ – акустические сейфы/системы подавления сигналов. Решение предназначено для защиты речевой информации, циркулирующей в местах пребывания владельца сотового телефона.…
Человек в виртуальной среде информационного общества: возможности и ограничения цифровой трансформации
В первом дне работы III Международного научного форума «Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика», организованного Государственным университетом управления на площадке Цифрового делового пространства,…
Государственный университет управления разработает программы повышения цифровой грамотности для пожилых
Они будут доступны пользователям открытой образовательной платформы «Цифровые волонтеры»
Специалисты кафедры ЮНЕСКО «Социально-правовые и этические основы общества знаний (информационного общества)»…
Представители науки и бизнеса сформулировали предложения властям по развитию транспортной инфраструктуры
В Москве завершил работу форум «Инфраструктурные инициативы бизнеса», в рамках которого были сформированы предложения в адрес Правительства РФ по нормативно-правовому и ресурсному обеспечению проектов в области транспортной инфраструктуры….
ГУУ создает метод профориентации школьников с помощью VR-технологий
Ожидается, что школьники во время сеанса виртуальной реальности будут сталкиваться с ситуациями, характерными для определенных профессий. Обработав информацию, система будет подсказывать ребенку и его родителям,…
Ксения Екимова: Выполнение всех стратегических задач базируется на данных, «собранных на земле»
Зачем государству знать — ходили ли вы в ЗАГС или просто живете вместе? Влияет ли перепись на то, чтобы в каждую юрту провели Интернет?…
В ГУУ создадут цифровой двойник вуза для прогноза эффективности образовательных программ
Ожидается, что с помощью разрабатываемой системы руководство ГУУ также сможет пересмотреть хозяйственную деятельность университета
Ученые Государственного университета управления (ГУУ) разработают систему на основе технологий управления данными для прогнозирования эффективности создаваемых и уже действующих образовательных программ и оптимизации использования ресурсов….
В ГУУ прошел завершающий Хакатон «Цифровые каникулы в ГУУ»
23 ноября 2019 года в Государственно университете управления по результатам проведения мероприятия «Московские цифровые каникулы в ГУУ», организованного при поддержке Департамента науки и образования города Москвы,…
Первый управленческий организует Х Всероссийскую конференцию «Государство, власть, управление и право»
27 ноября в Государственном университете управления состоится Х Всероссийская научно-практическая конференция «Государство, власть, управление и право».
Организатором конференции выступает кафедра государственного управления и политических технологий Института государственного управления и права ГУУ….
В ГУУ разработают систему анализа правовых документов на основе нейросетей
Пилотную версию программного продукта планируется представить к середине 2020 года.
Исследователи в Государственном университете управления (ГУУ) работают над созданием системы интеллектуального поиска правовых документов «Юртех»,…
Ученые ГУУ разработали лучший учебник по маркетингу
Книга «Маркетинг: освоение профессии» подготовленная коллективом авторов Государственного университета управления под общей редакцией д.э.н., профессора Геннадия Азоева признана «Лучшим учебником по маркетингу»….