Воркшоп от экспертов
Институт маркетинга Государственного университета управления организует два профессиональных воркшопа, направленных на разработку навыков ведения исследовательской деятельности.
В ходе работы будут рассмотрены вопросы о том, как писать научную статью и как проводить подборку материалов для исследования.
Воркшопы проводят директор Института маркетинга, заведующий кафедрой маркетинга, д.э.н., профессор Геннадий Азоев и заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью, к.э.н., доцент Василий Старостин.
Воркшоп №1 «Как написать научную статью» состоится 21 марта в 11:30 в зале коворкинга Библиотеки ГУУ.
Воркшоп №2 «Где искать материал для исследования» пройдет 24 марта в 11:30 в зале коворкинга Библиотеки ГУУ.
Напомним, что институт маркетинга осуществляет подготовку по программам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, докторантуры, дополнительного профессионального образования и MBA. Все программы бакалавриата построены на основе Федеральных государственных образовательных стандартов и структурированы по модульному принципу.
Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ" Дата публикации: 15.03.2017