Институт маркетинга представил ГУУ на семинаре «Маркетинговая деятельность образовательных организаций»
27 сентября в МГЮА им. О.Е. Кутафина прошел профессиональный семинар, посвященный теме маркетинговой деятельности образовательных организаций. Организатором мероприятия выступил Государственный университет управления. В пленарной сессии ГУУ был представлен Институтом маркетинга.
С докладом выступил и.о. заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью к.э.н., доцент В.С. Старостин. Темой выступления стала проблематика аналитики пользовательских данных в образовательном учреждении. Применение технологий анализа больших объемов информации о потребителях является перспективным направлением, которое позволяет совершенствовать продукт. Сфера образования не является исключением. Наука о данных (Data Science) может применяться для улучшения образовательного процесса, оптимизации методики подготовки студентов и слушателей, а также для управления портфелем образовательных программ вуза.
Примечательно, что основой доклада стали результаты масштабной научно-исследовательской работы студентов, выполненной в Институте маркетинга ГУУ, которая рассматривалась в качестве номинанта для участие во всероссийском конкурсе научных проектов в г. Казань «Наука будущего — наука молодых».