Официальный сайт ГУУ/Новости/Итоги всероссийского конкурса ВКР по маркетингу
Календарь событий
Karta миниат

Итоги всероссийского конкурса ВКР по маркетингу

Подведены итоги всероссийского конкурса ВКР по маркетингу, посвященного член-корр. РАН, д.э.н., профессору А.Г. Поршневу, основателю кафедры и Института маркетинга ГУУ.

На конкурс поступило 30 выпускных квалификационных работ из 14 городов Российской Федерации от Калининграда до Хабаровска, от Санкт-Петербурга до Краснодара.

Более 80% ВРК были выполнены на примере коммерческих организаций. В то же время экспертная группа отмечает оригинальные работы по маркетингу образовательных и других некоммерческих организаций. Четверть поступивших работ связана со стратегическим маркетингом, в трети работ решались проблемы продвижения компаний, их продуктов  или управления ассортиментной политикой, большое внимание студенты уделили формированию и поддержанию лояльности потребителей.

Поступившие на конкурс работы отличаются профессиональным анализом рыночной ситуации компаний, глубиной и обоснованностью проектных решений.

Оргкомитет благодарит студентов и их руководителей за проявленный интерес, высокий уровень представленных работ, за стремление к открытости и профессиональному общению.

Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ"https://t.me/GUUmsk Дата публикации: 20.12.2016