Итоги всероссийского конкурса ВКР по маркетингу
Подведены итоги всероссийского конкурса ВКР по маркетингу, посвященного член-корр. РАН, д.э.н., профессору А.Г. Поршневу, основателю кафедры и Института маркетинга ГУУ.
На конкурс поступило 30 выпускных квалификационных работ из 14 городов Российской Федерации от Калининграда до Хабаровска, от Санкт-Петербурга до Краснодара.
Более 80% ВРК были выполнены на примере коммерческих организаций. В то же время экспертная группа отмечает оригинальные работы по маркетингу образовательных и других некоммерческих организаций. Четверть поступивших работ связана со стратегическим маркетингом, в трети работ решались проблемы продвижения компаний, их продуктов или управления ассортиментной политикой, большое внимание студенты уделили формированию и поддержанию лояльности потребителей.
Поступившие на конкурс работы отличаются профессиональным анализом рыночной ситуации компаний, глубиной и обоснованностью проектных решений.
Оргкомитет благодарит студентов и их руководителей за проявленный интерес, высокий уровень представленных работ, за стремление к открытости и профессиональному общению.