Разработанная в ГУУ деловая игра «Бизнес-Аксиома» — на заводе УРАЛМАШ
3 и 4 июня в Екатеринбурге на заводе «Уральский завод тяжелого машиностроения» (УРАЛМАШ) в рамках программы ДПО «Менеджмент организации» состоялась деловая игра «Бизнес-Аксиома». Этот бизнес-тренинг разработан в Государственном университете управления, авторы — д.э.н., профессор В.С. Ивановский, д.э.н., профессор М.С. Мокий, к.э.н., доцент П.М. Гуреев.
Деловая игра представляет собой имитацию деятельности производственной компании в условиях конкуренции и включает все основные сферы управления на предприятии. В процессе обучения участники вырабатывают стратегию поведения компании в конкурентной борьбе, планируют, осуществляют и анализируют оперативные мероприятия по развитию компании в течение десятилетнего периода.
По словам к.э.н., доцента П.М. Гуреева, основная цель игры — развитие компетенций в областях стратегического менеджмента, экономики фирмы, управления инновациями:
-Во время тренинга участники проводят предприятие через полный процесс развития производства и продаж за десятилетний период развития, что дает возможность увидеть результаты и последствия принятых решений.
По программам переподготовки управленческих кадров и подготовки кадрового резерва бизнес-тренинг «Бизнес-Аксиома» проводился для специалистов:
- ОАО «Ижорские заводы» — руководители функциональных отделов, начальники цехов;
- ОАО «Уралмашзавод» — руководители функциональных отделов, начальники цехов, руководитель дочерних компаний;
- ОАО «Объединённые машиностроительные заводы» — руководители функциональных департаментов;
- ОАО «Газпром» — руководители функциональных отделов, начальники цехов, начальники компрессорных станций, руководители территориальных подразделений и дочерних компаний;
- ООО «Tupperware-СНГ» (дочерняя структура компании «TUPPERWARE BRANDS CORPORATION» (США)) — руководители функциональных отделов центрального офиса, руководители региональных дистрибьютерных центров РФ и стран СНГ;
- ОАО «Сургутнефтегаз» — руководящий состав региональных подразделений.