Официальный сайт ГУУ/Новости/Студентам ГУУ рассказали о хоккейном бизнесе
Календарь событий
IMG 0055 sm

Студентам ГУУ рассказали о хоккейном бизнесе

В бизнес-центре ГУУ прошел открытый мастер-класс «Управление профессиональным хоккейным клубом и детской академией» руководителя пресс-службы ПХК ЦСКА Владимира Герасимова, организованный Учебным центром спортивного и ивент-менеджмента.

Теплые отношения с Владимиром Герасимовым у руководства ЦСИМ сложились давно: он регулярно выступает перед слушателями основных программ Центра и сам несколько лет назад проходил здесь обучение. К тому же Герасимов — очень интересный собеседник, человек с большим опытом организаторской работы в хоккее. Несколько лет назад он занимал в армейском клубе пост исполнительного директора, после чего на несколько лет переключился на организацию работы оргкомитета сочинской олимпиады. Есть в его послужном списке и опыт работы в Федерации хоккея России. Возвращение Герасимова в ЦСКА совпало с возрождением этого клуба, завоевавшего титул Чемпиона России в 2015 году и второе место в Кубке Гагарина в этом сезоне. Должность руководителя пресс-службы не должна вводить в заблуждение. В своем клубе Владимир Герасимов участвует в решении широкого круга вопросов. И специфику работы пресс-службы, учитывая состав аудитории, Владимир Герасимов представлял с точки зрения, в первую очередь, менеджера, а не журналиста.

В частности, он рассказал о технологии работы со СМИ, в том числе, крупнейшими федеральными масс-медиа, принципах организации и проведения пресс-конференций, медиакампаний, маркетинговых акций в большом спорте. Несколько слов медиаменеджер уделил своей работе со звездами хоккея, как нынешними, так и прошлых лет, ставшими теперь ведущими тренерами и функционерами.

Герасимов подробно разъяснил особенности управления хоккейным клубом как предприятием, что особенно важно для студентов управленческого вуза. В частности, по словам руководителя пресс-службы ПХК «ЦСКА», основными особенностями менеджмента в хоккее являются зависимость от спонсоров, способы увеличения продаж билетов и прав на трансляции, взаимодействие с общественными организациями – федерацией и лигами. Отметил он также такое обстоятельство как повышенный интерес к делам клуба со стороны общественности – как в успешные, так и в «неурожайные» сезоны.

Герасимов привел интересный пример того, как его внимание спасло имидж клуба. Ледовый дворец ЦСКА на Ленинградском проспекте — едва ли не единственная в мире арена, принимающая матчи высокого уровня, где главная трансляционная телекамера устанавливается не напротив скамейки запасных, а за ней. Специалисты, раскладывавшие рекламу на катке перед заливкой льда, об этом не знали и расположили спонсорский логотип вверх ногами.

— Если бы я не проверил, произошел бы скандал — рекламодатель наложил бы на клуб миллионные санкции, а меня бы, скорее всего, уволили, — рассказал Герасимов.

Владимир Герасимов затронул и вопросы кадровой политики, в том числе, привлечения волонтеров, среди которых многие находят в его клубе место постоянной работы.

Учебный центр «Спортивный и ивент-менеджмент»
Официальный сайт: sportevent.guu.ru
Бизнес-центр ГУУ, 3 этаж, кабинет 313
Тел.: (495) 377-82-27, (495) 374-04-00
Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ"https://t.me/GUUmsk Дата публикации: 27.05.2016