«Хрустальный апельсин» у студентки ГУУ: приз в номинации «PR для НКО»
24 октября Александра Угодникова, студентка Института маркетинга ГУУ, удостоена призом в номинации «PR для НКО» Всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный апельсин». Наставником в призовом проекте выступила Александра Тимохович, доцент кафедры «Реклама и связи с общественностью».
Проект Александры Угодниковой назывался «Замурчательный PR» был посвящен помощи приютам для животных. В рамках проекта разрабатывались рекламные сообщения для приютов для животных, помогающие выстроить коммуникацию с желающими взять животных в добрые руки. В рамках волонтерской помощи осуществлялась бесплатная разработка рекламы для приютов, позволяя последним сконцентрировать имеющиеся средства на достойном содержании животных.
Мы, как будущие рекламисты и PR-специалисты, можем помогать некоммерческим организациям своими профессиональными навыками! С нашей помощью больше пушистых и хвостатых обретут новых заботливых хозяев!
— Александра Угодникова, студентка 4 курса Института маркетинга ГУУ.
Наши студенты в ходе конкурса «Хрустальный апельсин», который стал крупнейшей коммуникационной площадкой, совершенствуют свои профессиональные навыки в области коммуникаций и связей с общественностью, реализуя общественно значимые проекты и получая обратную связь от экспертного сообщества,
— Александра Тимохович, доцент кафедры «Реклама и связи с общественностью»
Церемония награждения лауреатов конкурса прошла в Общественной палате РФ. Проводимый в 19 раз конкурс организован Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) и Молодежным центром развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» при поддержке Комиссии по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций.
По мнению экспертов, «Хрустальный апельсин» является одним из лучших конкурсов в индустрии общественных связей и коммуникаций.
Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ" Дата публикации: 25.10.2019