Официальный сайт ГУУ/Новости/Творческий конкурс «Brand Education»
Календарь событий
IM konkurs e1582105394675

Творческий конкурс «Brand Education»

Институт маркетинга объявляет творческий конкурс по созданию элементов фирменного стиля образовательного учреждения

К участию приглашаются студенты ГУУ всех курсов и образовательных программ

Форма участия:

  • отборочный тур — заочно
  • финальный тур — очно

Участие в конкурсе:

  • индивидуальное
  • групповое (команды до 5 человек)

Наличие научного руководителя обязательно!

Можно выбрать одно направление или подготовить комплексную работу.

НАПРАВЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЕКТОВ:

1. Разработка макетов рекламной продукции (рекламный буклет, pos-материалы)

2. Разработка макетов сувенирной продукции (комплект из 7-9 элементов)

3. Разработка макета сайта приемной комиссии ГУУ

4. Разработка дизайн-макета фирменного персонажа (Маскота)

5. Аудио- и видеоматериалы для продвижения бренда ГУУ (презентация, промо-ролик, тизер, джингл)

6. Проект продвижения бренда ГУУ в социальных сетях и мессенджерах

7. Видеоролик: «Как мы работали над проектом»

Критерии оценки:

BRAND EQUITY,

INSIGHT,

PERCEPTION,

CREATIVE &INNOVATIONS

Номинации

1. Лучший дизайн-макет носителя фирменного стиля (макеты сайта, фирменного персонажа, рекламной и сувенирной продукции)

2. Лучший проект по продвижению бренда ГУУ в социальных сетях и мессенджерах

3. Лучшее креативное решение и инновация (все направления конкурсных проектов)

4. Лучший аудио- и видеоматериал (аудио- и видеоматериалы для продвижения бренда ГУУ, видеоролик: «Как мы работали над проектом»)

5. «Выбор зрителей»

Порядок проведения конкурса

Старт конкурса – 18.02.2020 г.

1 этап – отборочный тур
Участники заполняют форму для регистрации в конкурсе по ссылке и  в установленном порядке присылают материалы на почту: konkursbrendim@gmail.com до 00.00 25.03.2020 г.
Жюри заочного этапа отбирает лучшие проекты и 27-28 марта объявляет результаты отборочного тура, опубликованные на сайте ИМ ГУУ

2 этап – финальный тур
Состоится 01.04.2020 г. в «Точке Кипения» ГУУ, где Финалисты презентуют свои проекты.
Жюри очного этапа оценивает конкурсантов и объявляет победителей в каждой номинации.

Жюри:

Заочный тур:

Ведущие преподаватели в области маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы

Очный тур:

Руководители структурных подразделений ГУУ и представители индустриальных партнеров

Подведение итогов:

Подтверждающие или наградные документы:

Участникам – дипломы победителей, призеров, лауреатов или сертификаты; подарки от спонсоров.

Руководителям (по запросу) – дипломы за подготовку участников конкурса.

Условия участия в конкурсе:

Регистрация и отправка конкурсных работ

1. Пройдите онлайн-регистрацию

2. Вышлите на адрес электронной почты konkursbrendim@gmail.com (Тема письма: Конкурс_*Название команды/ФИО*):

  • конкурсную работу в электронном виде;
  • заявление (-я) о согласии на обработку персональных данных, подписанное участником (-ами) (скан или фото). Шаблон заявления можно скачать ниже.
    Работы принимаются до 00.00 25.03.2020 г.

Требования к оформлению конкурсных работ

В электронном варианте конкурсные работы, анкеты участников, заявление должны быть в отдельных файлах. В названии файла укажите фамилию первого участника и слова «Конкурсная работа», «Заявление», н-р: Иванов_Конкурсная работа; Иванов_Заявление. Допустимо использование-архиваторов (ZIP, RAR).


Шаблон заявляения о согласии на обработку данных

Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ"https://t.me/GUUmsk Дата публикации: 19.02.2020
К участию приглашаются студенты ГУУ всех курсов и образовательных программ

Форма участия:

  • отборочный тур —
  • ...
" data-yashareImage="https://guu.ru/wp-content/uploads/IM-konkurs-e1582105394675.png" data-yashareLink="https://guu.ru/%d1%82%d0%b2%d0%be%d1%80%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81-brand-education/">