![IM konkurs e1582105394675](https://guu.ru/wp-content/uploads/IM-konkurs-e1582105394675.png)
Творческий конкурс «Brand Education»
К участию приглашаются студенты ГУУ всех курсов и образовательных программ
Форма участия:
- отборочный тур — заочно
- финальный тур — очно
Участие в конкурсе:
- индивидуальное
- групповое (команды до 5 человек)
Наличие научного руководителя обязательно!
Можно выбрать одно направление или подготовить комплексную работу.
НАПРАВЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЕКТОВ:
1. Разработка макетов рекламной продукции (рекламный буклет, pos-материалы)
2. Разработка макетов сувенирной продукции (комплект из 7-9 элементов)
3. Разработка макета сайта приемной комиссии ГУУ
4. Разработка дизайн-макета фирменного персонажа (Маскота)
5. Аудио- и видеоматериалы для продвижения бренда ГУУ (презентация, промо-ролик, тизер, джингл)
6. Проект продвижения бренда ГУУ в социальных сетях и мессенджерах
7. Видеоролик: «Как мы работали над проектом»
Критерии оценки: |
BRAND EQUITY, INSIGHT, PERCEPTION, CREATIVE &INNOVATIONS |
Номинации
1. Лучший дизайн-макет носителя фирменного стиля (макеты сайта, фирменного персонажа, рекламной и сувенирной продукции)
2. Лучший проект по продвижению бренда ГУУ в социальных сетях и мессенджерах
3. Лучшее креативное решение и инновация (все направления конкурсных проектов)
4. Лучший аудио- и видеоматериал (аудио- и видеоматериалы для продвижения бренда ГУУ, видеоролик: «Как мы работали над проектом»)
5. «Выбор зрителей»
Порядок проведения конкурса
Старт конкурса – 18.02.2020 г.
1 этап – отборочный тур
Участники заполняют форму для регистрации в конкурсе по ссылке и в установленном порядке присылают материалы на почту: konkursbrendim@gmail.com до 00.00 25.03.2020 г.
Жюри заочного этапа отбирает лучшие проекты и 27-28 марта объявляет результаты отборочного тура, опубликованные на сайте ИМ ГУУ
2 этап – финальный тур
Состоится 01.04.2020 г. в «Точке Кипения» ГУУ, где Финалисты презентуют свои проекты.
Жюри очного этапа оценивает конкурсантов и объявляет победителей в каждой номинации.
Жюри:
Заочный тур: Ведущие преподаватели в области маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы |
Очный тур: Руководители структурных подразделений ГУУ и представители индустриальных партнеров |
Подведение итогов:
Подтверждающие или наградные документы:
Участникам – дипломы победителей, призеров, лауреатов или сертификаты; подарки от спонсоров.
Руководителям (по запросу) – дипломы за подготовку участников конкурса.
Условия участия в конкурсе:
Регистрация и отправка конкурсных работ
1. Пройдите онлайн-регистрацию
2. Вышлите на адрес электронной почты konkursbrendim@gmail.com (Тема письма: Конкурс_*Название команды/ФИО*):
- конкурсную работу в электронном виде;
- заявление (-я) о согласии на обработку персональных данных, подписанное участником (-ами) (скан или фото). Шаблон заявления можно скачать ниже.
Работы принимаются до 00.00 25.03.2020 г.
Требования к оформлению конкурсных работ
В электронном варианте конкурсные работы, анкеты участников, заявление должны быть в отдельных файлах. В названии файла укажите фамилию первого участника и слова «Конкурсная работа», «Заявление», н-р: Иванов_Конкурсная работа; Иванов_Заявление. Допустимо использование-архиваторов (ZIP, RAR).
Шаблон заявляения о согласии на обработку данных
![https://t.me/GUUmsk](/wp-content/themes/guuTheme/images/socials/tg.png)