Официальный сайт ГУУ/СМИ о нас/REX: Галина Сорокина о тенденциях российского fashion-рынка
Календарь событий
Сми о нас 10

REX: Галина Сорокина о тенденциях российского fashion-рынка

Источник: REX

Ряд европейских и азиатских стран за последний год резко нарастил поставки одежды в Россию. Речь идет о Румынии, Хорватии, Турции, Болгарии, Казахстане, Мьянме, Армении и Южной Корее, передавали РИА Новости со ссылкой на собственные подсчёты.

Годовой оборот российского fashion-рынка превышает 2 трлн рублей, а с учётом того, что весь мировой рынок одежды и обуви в 2024 годы достигнет 1.36 трлн долларов США, то российский рынок выглядит вполне привлекательно для производителей и продавцов, заявила директор Института экономики и финансов ГУУ Галина Сорокина.

И, если, после начала СВО и ухода привычных потребителю известных брендов наблюдалось некоторое падение объёмов продаж, то уже к концу 2022 года рынок одежды и обуви стали завоёвывать не только национальные бренды, но и производители из Азии.

Причём, хотя азиатские бренды одежды и обуви мало известны, но, зачастую, производство одежды происходит там же, где и размещены производственные мощности известных западных брендов, которые уже больше 20 лет переводят своё массовое производство в страны третьего мира.

Тем более, что многие бренды вернулись под новым названием, организуя поставки своих коллекций напрямую с азиатских производственных площадок. Это обусловлено нежеланием потерять рыночную нишу на перспективном и растущем российском рынке.

Помимо этого, на российском рынке одежды и обуви наблюдается тенденция в сторону роста так называемого масс-маркета, то есть сегмента недорогой одежды и обуви, что также способствует экспансии дешёвой одежды и обуви из Китая, Азии и стран СНГ.

Второй рыночной тенденцией, которая открыла дорогу для одежды и обуви из Азии стал рост интернет торговли, развитие маркетплейсов, увеличение распространения пунктов выдачи товаров, что ещё больше позволило уйти от зависимости от стационарных точек продаж и региональной привязанности.

Тем более после начала СВО был повышен беспошлинный лимит для трансграничной торговли, который вернулся к прежним показателям только с 1 апреля 2024 года, что позволило потребителям напрямую заказывать одежду и обувь у иностранных производителей минуя посредников.

С учётом того, что некоторые европейские и американские бренды отказывались напрямую работать с российскими потребителями, спрос логично переориентировался на товары близкого качества, но без наклейки известного лейбла напрямую с заводов и фабрик, на которых производятся эти известные западные бренды.

Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ"https://t.me/GUUmsk Дата публикации: 5.04.2024
REX

Ряд европейских и азиатских стран за последний год резко нарастил поставки одежды в Россию....

" data-yashareImage="https://guu.ru/wp-content/uploads/Сми-о-нас-10.png" data-yashareLink="https://guu.ru/rex-%d0%b3%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d0%be%d1%80%d0%be%d0%ba%d0%b8%d0%bd%d0%b0-%d0%be-%d1%82%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%86%d0%b8%d1%8f%d1%85-%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b9/">