В компании PWC стартовал проект

 «Безграничные возможности для всех»

 

Данный проект предполагает широкую программу по трудоустройству людей с инвалидностью.  

Компания открыта для студентов 3, 4 курса бакалавриата или 1, 2 курса магистратуры (студенты, которые готовы работать от 35 часов в неделю и больше), а также для выпускников 2018, 2019, 2020 гг., готовых работать полный рабочий день. При этом, компания готова рассматривать всех других кандидатов, которые имеют высокую мотивацию и желание развиваться. 

Планируется широкая программа по адаптации, обучению и развитию сотрудников.

На сегодняшний день открыты несколько срочных вакансий. Компания ищет стажеров или администраторов, готовых попробовать себя в крупной международной компании. 

Основные направления:

  • Маркетинг и развитие бизнеса
  • Управление персоналом

Описание вакансий представлено ниже. Резюме присылать на почту:

vacancy.rumc@yandex.ru  

  

Стажер в отдел маркетинга и развития бизнеса  

Обязанности:

  • Административная поддержка отдела (обработка контрактов, счетов, актов, авансовых отчетов);
  • Распределение входящих запросов и консультирование сотрудников (занесение входящих документов в базы, ведение таблицы счетов, контроль сроков в соответствии с контрактами и т.д.);
  • Решение возникающих технических проблем в текущих системах, и своевременное привлечение специалистов для разрешения таких вопросов;
  • Подготовка ежемесячных отчетов и отчетов по запросу;
  • Редактирование готовых текстов на русском языке;
  • Участие в подготовке различных информационно-рекламных материалов (в том числе работа с переводчиками, дизайнерами);
  • Подготовка раздаточных материалов (приглашения, бейджи, информационные материалы, презентации, анкеты и т.д.).

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование (студенты 4 курса бакалавриата или 1-2 курс магистратуры, готовые работать от 35 часов в неделю);
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Умение работать с информацией, аналитические способности, готовность к многозадачности;
  • Внимательность к деталям;
  • Работа в программе MS Office (Word, Excel, Power Point) будет существенным плюсом;
  • Готовность обучаться, ответственность и энтузиазм;
  • Хороший уровень знаний английского языка (не ниже intermediate).

Условия:

  • Обучение и развитие (в дальнейшем есть возможность развития в отделе Маркетинга и развития бизнеса)
  • Работа в стабильно развивающейся международной компании;
  • Разнообразная программа профессионального обучения и карьерного развития;
  • Дружный коллектив и комфортный офис класса А;
  • Возможность работать удалено;
  • Заработная плата оговаривается с успешными кандидатами.

 

 

Администратор/Стажер в департамент управления персоналом

Мы ищем junior специалиста в нашу многофункциональную команду HR, где у вас будет возможность быстро обучиться и приобрести качественный опыт в таких областях, как обучение и развитие, корпоративные коммуникации и продвижение бренда работодателя.  

Наши ценности — гибкая организация работы, здоровье и благополучие всех членов команды, и, конечно, незабываемые креативные проекты.

Обязанности:

  • Поддержка команды (12 человек) в части административных задач (договоры и оплаты, коммуникации с сотрудниками и потенциальными кандидатами, помощь в решении краткосрочных нестандартных задач — например, выбор подарков участникам программ или запуск конкурса в социальных сетях);
  • Принятие участия в реализации проектов и программ в области корпоративной культуры, развития людей, бренда работодателя от создания идей до подведения итогов и оценки эффективности (участвовать в разработке концепции, помогать создавать коммуникационные материалы, формировать списки участников и вести с ними коммуникацию, работать с календарями и договариваться с секретарями о приглашении руководителей и др.)
  • Проведение мероприятия для сотрудников и потенциальных кандидатов в дистанционном (на ближайшие месяцы) формате: создавать и поддерживать видеотрансляции, загружать видео и слайды, общаться с участниками в чате, публиковать видеозаписи мероприятий на внутреннем видеосервисе и т.п.;
  • Главный вклад в успех команды — возможность любого сотрудника обратиться к вам за помощью и получить отзывчивую позитивную реакцию и оперативную поддержку.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование (студенты 4 курса бакалавриата или 1-2 курс магистратуры, готовые работать полный рабочий день). В том числе редко (несколько раз в год) возможность поддерживать мероприятия, проходящие в вечернее время 18:00 — 20:00;
  • Готовность к работе с несколькими заказчиками (руководителями и сотрудниками команды) в режиме мультизадачности. Например, от одного сотрудника поступила задача оформить оплату поставщику услуг, от второго — сделать подборку подарков из открытых источников, от третьего — обзвонить участников программы обучения 30 человек, срок исполнения по всем трем задачам пересекается;
  • Владение инструментами MS Office (Word, Excel, Power Point) и google suite. Например, нужно будет формировать списки в excel/google sheets и т.п.;
  • Понимание специфики работы в HR: быть примером в следовании ценностям и этическим нормам, быть дружелюбным и позитивным в общении, быть аккуратным в работе с данными и уважать конфиденциальный характер информации о сотрудниках;
  • Комфорт с использованием социальных сетей, желательно личный опыт ведения персонального аккаунта в инстаграм, вк, на фейсбук. Некоторые задачи могут быть связаны с организацией конкурсов для сотрудников и кандидатов во внешних и внутренних социальных сетях — нужно быть готовым свободно в них общаться, считать лайки и публикации по хэштегам и т.п.;
  • Административный опыт будет плюсом (ассистент отдела, секретарь, администратор, стажер в HR);
  • Опыт работы в системах электронного документооборота (согласование договоров, оплаты) будет плюсом;
  • Английский от уровня pre-intermediate и выше (наши корпоративные документы и системы на английском языке, нужно быть готовым быстро в них разобраться и самостоятельно использовать).

 Условия:

  • Работа в стабильно развивающейся международной компании;
  • Разнообразная программа профессионального обучения и карьерного развития;
  • Дружный коллектив и комфортный офис класса А;
  • Возможность работать удалено;
  • Заработная плата оговаривается с успешными кандидатами.

Особенности работы:

  • Работа за компьютером
  • Общение по телефону

 

 

Администратор/Стажер в отдел подбора персонала

Обязанности:

  • Поиск и отбор резюме;
  • Проведение телефонные интервью и онлайн-тестирования;
  • Приглашение кандидатов на собеседования;
  • Ведение базы данных;
  • Выполнение иных поручений от старшего рекрутера.

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование с возможностью работать от 35-40 часов в неделю (студенты 4 курса бакалавриата или 1-2 курс магистратуры, недавние выпускники);
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Внимательность к деталям;
  • Английский от уровня pre-intermediate и выше (наши корпоративные документы и системы на английском языке);
  • Знание на базовом уровне основных программ Microsoft office;
  • Желание развиваться в сфере HR (рекрутмент);
  • Релевантный опыт работы будет являться преимуществом.

Условия:

  • Работа в стабильно развивающейся международной компании;
  • Разнообразная программа профессионального обучения и карьерного развития;
  • Дружный коллектив и комфортный офис класса А;
  • Возможность работать удалено;
  • Заработная плата оговаривается с успешными кандидатами.

Особенности работы:

  • Работа за компьютером
  • Общение по телефону

 

 

 

Контакты:

  • Маргарита Субботина margarita.subbotina@pwc.com
  • Мария Наджарян maria.najaryan@pwc.com