Дата размещения объявления: 05.02.2024 года

 

п.п.

Должность

Количество ставок

Обязанности

Ссылка на вакансию

Университет

1.                           

Редактор (корректор)

1,0

  • выполнять корректуру русскоязычных рукописей с соблюдением действующих стандартов и нормативов редакционной и корректурной правки авторских оригиналов;
  • выполнять проверку в аннотациях, ключевых словах, заголовках, таблицах, рисунках;
  • проводить проверку источников используемой авторами литературы, редактировать оформление в соответствии с принятыми в редакции стандартами;
  • взаимодействовать с авторами рукописей по вопросам внесения изменений и дополнений с оказанием необходимой помощи (по улучшению структуры статьи, выбору терминов, оформлению иллюстраций и т.п.);
  • выполнять качественную правку макета.

2.                           

Специалист Единого электронного деканата университета

1,0

  • Взаимодействие со студентами и с их законными представителями, преподавателями и сотрудниками университета в рамках учебного процесса
  • Работа с информационной системой 1С: БИТ ВУЗ (учет контингента студентов, персональных данных, формирование переводных приказов, приказов на назначение стипендии, об отчислении и др.)
  • Оформление бланков строгой отчетности
  • Ведение делопроизводства (работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка справок, писем)

3.                           

Начальник штаба гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций

1,0

  • Осуществление первичного инструктажа по линии ГО и ЧС с принимаемыми на работу лицами в ГУУ;
  • Осуществление руководство работой штаба ГО и ЧС (несет ответственность за выполнение комплекса организационно-практических мероприятий, направленных на повышение готовности к действиям в чрезвычайных условиях мирного и военного времени);
  • Осуществление контроля за постоянной готовностью системы оповещения и связи системы ВУЗа с ГО и ЧС ЮВАО г.Москвы;
  • Организует оповещение и информирование персонала/обучаемых в ГУУ о чрезвычайных ситуациях;
  • Организует проведение мероприятий инженерной, радиационной, химической и медицинской защиты работников в чрезвычайных условиях мирного и военного времени, подготовку к ведению спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
  • Организует создание нештатных формирований и укомплектование их личным составом, средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной химической разведки и дозиметрического контроля.
  • Организует и контролирует подготовку и обучение по утвержденным программам студентов и работников ВУЗа по действиям в чрезвычайных ситуациях.
  • Организует обобщение и распространение передового опыта работы по вопросам ГО и ЧС и пожарной безопасности;
  • Участвует в планировании финансирования подготовки персонала формирований ГО и ЧС для выполнения мероприятий по ГО и ЧС;
  • Осуществляет контроль за накоплением, хранением, обновлением имущества для целей ГО и ЧС (при необходимости осуществляет складскую ротацию имущества ГО и ЧС ВУЗа);
  • Организует и совершенствует систему взаимодействия с ГО и ЧС ЮВАО г. Москвы;
  • Организует подготовку документации по линии ГО и ЧС, формирует проекты ответов на запросы внешних инстанций по линии ГО и ЧС;
  • Планирует, организует и проводит штабные учения по ГО и ЧС в периметре ГУУ с использованием помещения штаба ГО и ЧС ВУЗа;
  • Организует сбор и обобщение информации о состоянии радиационной и химической обстановки, о привлекаемых силах и средствах при локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций для принятия управленческих решений руководством ВУЗа по требованиям системы ГО и ЧС;
  • Организует совместно с Управлением безопасности, ректоратом ГУУ работу по прогнозированию вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций и оценке сложившейся обстановки при чрезвычайных ситуациях в организации;
  • Осуществляет контроль за постоянной готовностью систем управления (ДДС), оповещения и связи системы ГО и ЧС;
  • Организует планирование и работу Комиссии по чрезвычайным ситуациям в ГУУ;
  • Участвует в разработке и проведении мероприятий по подготовке ВУЗа к устойчивой работе в чрезвычайных условиях мирного и военного времени.
  • Осуществляет подготовку и представляет в установленном порядке отчетные данные о работе ГО и ЧС.

4.

Специалист по дополнительному профессиональному образованию

1,0

  • Оформлять документы об образовании, распечатывать и регистрировать их в книге учета выданных документов.
  • Оформлять приказы о зачислении и отчислении слушателей
  • Проверять комплектность и правильность ведения личных дел слушателей подразделениями университета
  • Взаимодействовать с управлением делами, архивом ГУУ в зоне своей ответственности, с бухгалтерией при получении и списании бланков строгой очетности (бланков документов об образовании)
  • Перечисленный выше список задач будет занимать около 70% рабочего времени, 30% — другие текущие поручения руководителя по работе с документами

5.

Ведущий специалист по делопроизводству

1,0

  • Разработка проектов организационно-распорядительных документов (положений, должностных инструкций)
  • Знание законодательства Российской Федерации, умение применить его при разработке документов
  • Проверка правильности оформления документов
  • Ведение учета документов в базах данных
  • Ознакомление работников с документами

6.

Видеомонтажер

1,0

  • Монтаж видеолекций с подстановкой в кадр иллюстративного материала;
  • Монтаж промороликов разной сложности в Adobe Premiere Pro;
  • Создание анимации для видео в Adobe After Effects, базовый уровень;
  • Работа с цветокоррекцией;
  • Редактирование звука;
  • Работа с хромакеем и композитингом;
  • Работа с текстовыми плашками и инфографикой, базовый моушен;
  • Адаптация видео под разные типы площадок.

7.

Редактор (корректор) русских текстов со знанием английского языка

1,0

  • выполнять корректуру, редактирование русскоязычных и англоязычных рукописей с соблюдением действующих стандартов и нормативов редакционной и корректурной правки авторских оригиналов;
  • проводить проверку источников используемой авторами литературы, редактировать оформление в соответствии с принятыми в редакции стандартами;
  • взаимодействовать с авторами рукописей по вопросам внесения изменений и дополнений с оказанием необходимой помощи (по улучшению структуры статьи, выбору терминов, оформлению иллюстраций и т.п.);
  • выполнять качественную правку макета.