Проекты студентов для телекома
В Государственном университете управления состоялась проектная сессия по защите цифровых проектов, подготовленных студентами 1 курса «Бренд-менеджмент».
Студенты провели презентацию исследований и разработок, выполненных на основе проектов «Генерация идей новых цифровых продуктов». Заказчик работы и индустриальный партнер Института маркетинга – ПАО «ВымпелКом» (Билайн).
Разработка приложений связана с актуальными инновационными направлениями. По итогам работы студенты презентовали:
- образовательную платформу, где за изучение материала начисляются баллы, которые можно обменять на услуги;
- приложение для студентов, которое ищет людей, учащихся в ГУУ, по имени, факультету и интересам с помощью бота, способствует быстрой адаптации первокурсников, позволяет создавать группы по интересам, тем самым делая коммуникацию внутри ВУЗа более удобной и интересной;
- приложение, которое помогает решить проблему, связанную с планированием посещения какого-либо мероприятия в ВУЗах, позволяет информировать подписчиков об интересующей их информации;
- приложение, которое позволяет пользователям заказывать блюда в столовой ГУУ с помощью любого гаджета, решая проблему очередей, удовлетворяя запросы студентов в различных блюдах. Позволяет осуществлять эффективную коммуникацию со своими клиентами;
- приложение для смартфона, которое позволит людям выявить вероятность развития заболеваний по собранной информации;
- приложение для поддержания здорового образа жизни, которое стимулирует пользователя вовремя обратиться к специалисту;
- приложение для поиска музыкальных треков любым удобным для пользователя способом;
- приложение для студентов ВУЗа, содержащее всю необходимую и полезную информацию, предоставляет групповые и индивидуальные чаты для общения с преподавателями и одногруппниками;
- приложение для автомобилистов, которое позволяет сканировать необходимые детали или части машины и получать список ближайших магазинов, где есть данный товар;
- цифровой сервис, который поможет подобрать наборы разной цифровой и музыкальной аппаратуры, исходя из заданного потребителем бюджета;
- приложение помогает решить проблему, которая может возникнуть на всех этапах разработки и реализации переводных татуировок;
- приложение — онлайн-конструктор гифтбоксов.
Это только небольшая часть идей, которые сгенерировали студенты. Своими проектами
В ходе разработки проектов студентами были решены следующие задачи:
- Определение типовых пользователей и основных сценариев взаимодействия с сервисом.
- Проведение аудита основных продуктов-конкурентов.
- Определение основных функций, которые выполняет сервис.
- Выбор стратегии позиционирование нового цифрового сервиса.
- Определение способа монетизации сервиса.
- Разработка визуальной карты-структуры онлайн-сервиса.
- Разработка визуализации основных экранов сервиса.
- Разработка предложений по продвижению цифрового продукта.
- Выбор бизнес-модели цифрового сервиса.
Ответственные за мероприятие: и.о. зав. кафедрой маркетинга услуг и бренд-менеджмента С.А.Силина, доцент кафедры маркетинга Т.А.Береговская.
Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ" Дата публикации: 5.06.2020