Официальный сайт ГУУ/Внеучебная деятельность/Проекты студентов для телекома
Календарь событий
WhatsApp Image 2020 06 05 at 18.11.39

Проекты студентов для телекома

В Государственном университете управления состоялась проектная сессия по защите цифровых проектов, подготовленных студентами 1 курса «Бренд-менеджмент».

Студенты провели презентацию исследований и разработок, выполненных на основе проектов «Генерация идей новых цифровых продуктов». Заказчик работы и индустриальный партнер Института маркетинга – ПАО «ВымпелКом» (Билайн).

Разработка приложений связана с актуальными инновационными направлениями. По итогам работы студенты презентовали:

  1. образовательную платформу, где за изучение материала начисляются баллы, которые можно обменять на услуги;
  2. приложение для студентов, которое ищет людей, учащихся в ГУУ, по имени, факультету и интересам с помощью бота, способствует быстрой адаптации первокурсников, позволяет создавать группы по интересам, тем самым делая коммуникацию внутри ВУЗа более удобной и интересной;
  3. приложение, которое помогает решить проблему, связанную с планированием посещения какого-либо мероприятия в ВУЗах, позволяет информировать подписчиков об интересующей их информации;
  4. приложение, которое позволяет пользователям заказывать блюда в столовой ГУУ с помощью любого гаджета, решая проблему очередей, удовлетворяя запросы студентов в различных блюдах. Позволяет осуществлять эффективную коммуникацию со своими клиентами;
  5. приложение для смартфона, которое позволит людям выявить вероятность развития заболеваний по собранной информации;
  6. приложение для поддержания здорового образа жизни, которое стимулирует пользователя вовремя обратиться к специалисту;
  7. приложение для поиска музыкальных треков любым удобным для пользователя способом;
  8. приложение для студентов ВУЗа, содержащее всю необходимую и полезную информацию, предоставляет групповые и индивидуальные чаты для общения с преподавателями и одногруппниками;
  9. приложение для автомобилистов, которое позволяет сканировать необходимые детали или части машины и получать список ближайших магазинов, где есть данный товар;
  10. цифровой сервис, который поможет подобрать наборы разной цифровой и музыкальной аппаратуры, исходя из заданного потребителем бюджета;
  11. приложение помогает решить проблему, которая может возникнуть на всех этапах разработки и реализации переводных татуировок;
  12. приложение — онлайн-конструктор гифтбоксов.

Это только небольшая часть идей, которые сгенерировали студенты. Своими проектами

В ходе разработки проектов студентами были решены следующие задачи:

  1.         Определение типовых пользователей и основных сценариев взаимодействия с сервисом.
  2.         Проведение аудита основных продуктов-конкурентов.
  3.         Определение основных функций, которые выполняет сервис.
  4.         Выбор стратегии позиционирование нового цифрового сервиса.
  5.         Определение способа монетизации сервиса.
  6.         Разработка визуальной карты-структуры онлайн-сервиса.
  7.         Разработка визуализации основных экранов сервиса.
  8.         Разработка предложений по продвижению цифрового продукта.
  9.         Выбор бизнес-модели цифрового сервиса.

Ответственные за мероприятие: и.о. зав. кафедрой маркетинга услуг и бренд-менеджмента С.А.Силина, доцент кафедры маркетинга Т.А.Береговская.

Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ"https://t.me/GUUmsk Дата публикации: 5.06.2020