О КАФЕДРЕ

Кафедра маркетинга услуг и бренд-менеджмента – динамично развивающаяся научно-образовательная структура ГУУ, обеспечивающая разработку и реализацию образовательных программ:

  • высшего образования (бакалавриат)
  • высшего образования (магистратура)
  • дополнительного профессионального образования

Целями образовательных программ является подготовка высококвалифицированных кадров, владеющих технологиями создания и продвижения брендов в интересах широкого круга государственных, коммерческих и некоммерческих организаций, включая бренды федеральных, региональных и муниципальных образований; корпоративных и других бизнес-структур; профессиональных ассоциаций, благотворительных и пенсионных фондов; банков и страховых обществ; образовательных и других учреждений и предприятий.

Все образовательные программы кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента построены по компетентстно-модульному принципу в сочетании фундаментальной теоретической подготовки студентов (слушателей) с освоением практических навыков (инструментов) эффективного ведения бизнеса с использованием технологий маркетинга и брендинга.

Ключевым фактором конкурентоспособности образовательных программ является высокопрофессиональный профессорско-преподавательский состав кафедры, сформированный из действующих практиков, занимающих позиции топ-менеджеров, со значительным опытом работы в профильных областях бренд-билдинга и бренд-менеджмента.

  1. Кафедра маркетинга услуг и бренд менеджмента является базовой по проведению ежегодного Всероссийского научно-практического турнира «Hi-Tech прорыв».

В Турнире принимают участие российские и иностранные обучающиеся, а также выпускники программ бакалавриата, ориентированные на поступление в магистратуру на образовательную программу «Маркетинг высоких технологий».

Положение о Турнире: ссылка.

Россияне, ставшие победителями Турнира, получают дополнительные 40 баллов к результатам вступительных испытаний в магистратуру.

Иностранные граждане, показавшие лучшие персональные достижения, могут претендовать на места, выделенные для победителей и призеров Турнира в пределах ежегодно утверждаемой Правительством РФ квоты при поступлении на магистерскую программу «Маркетинг высоких технологий» (направление подготовки – «Менеджмент»).

  1. Кафедра маркетинга услуг и бренд-менеджмента ежегодно проводит Всероссийский творческий конкурс по созданию элементов фирменного стиля образовательного учреждения Brand Education, в котором принимают участие команды студентов разных институтов, курсов и программ подготовки.

Пресс-релиз конкурса: ссылка.

РУКОВОДСТВО

Окольнишникова Ирина Юрьевна, доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга услуг и бренд-менеджмента

УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ

Дмитриева Анастасия Александровна, специалист по учебно-методической работе

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (БАКАЛАВРИАТ)

Направление 38.03.02 – «Менеджмент»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (МАГИСТРАТУРА)

Направление 38.04.02 – «Менеджмент»

ПАРТНЕРЫ

  • Академия научной красоты (АНК)
  • АКАР
  • Сканмаркет
  • Audi
  • Риалвеб
  • Meiji University
  • АНО «Агентство по содействию устойчивому развитию общества — ИМПАКТО»
  • АО «Нейротренд»
  • ООО «Новый Ай Ти Проект»
  • ООО «Биосигм»

КОНТАКТЫ

Аудитория: А-504
Телефон: +7 (495) 377-7788 доб.: 26-39
Внутренний телефон: 26-39, 25-46 Email: im_mubm@guu.ru
Сайт: imguu.ru

ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ