О КАФЕДРЕ
Кафедра маркетинга услуг и бренд-менеджмента – динамично развивающаяся научно-образовательная структура ГУУ, обеспечивающая разработку и реализацию образовательных программ:
- высшего образования (бакалавриат)
- высшего образования (магистратура)
- дополнительного профессионального образования
Целями образовательных программ является подготовка высококвалифицированных кадров, владеющих технологиями создания и продвижения брендов в интересах широкого круга государственных, коммерческих и некоммерческих организаций, включая бренды федеральных, региональных и муниципальных образований; корпоративных и других бизнес-структур; профессиональных ассоциаций, благотворительных и пенсионных фондов; банков и страховых обществ; образовательных и других учреждений и предприятий.
Все образовательные программы кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента построены по компетентстно-модульному принципу в сочетании фундаментальной теоретической подготовки студентов (слушателей) с освоением практических навыков (инструментов) эффективного ведения бизнеса с использованием технологий маркетинга и брендинга.
Ключевым фактором конкурентоспособности образовательных программ является высокопрофессиональный профессорско-преподавательский состав кафедры, сформированный из действующих практиков, занимающих позиции топ-менеджеров, со значительным опытом работы в профильных областях бренд-билдинга и бренд-менеджмента.
- Кафедра маркетинга услуг и бренд менеджмента является базовой по проведению ежегодного Всероссийского научно-практического турнира «Hi-Tech прорыв».
В Турнире принимают участие российские и иностранные обучающиеся, а также выпускники программ бакалавриата, ориентированные на поступление в магистратуру на образовательную программу «Маркетинг высоких технологий».
Положение о Турнире: ссылка.
Россияне, ставшие победителями Турнира, получают дополнительные 40 баллов к результатам вступительных испытаний в магистратуру.
Иностранные граждане, показавшие лучшие персональные достижения, могут претендовать на места, выделенные для победителей и призеров Турнира в пределах ежегодно утверждаемой Правительством РФ квоты при поступлении на магистерскую программу «Маркетинг высоких технологий» (направление подготовки – «Менеджмент»).
- Кафедра маркетинга услуг и бренд-менеджмента ежегодно проводит Всероссийский творческий конкурс по созданию элементов фирменного стиля образовательного учреждения Brand Education, в котором принимают участие команды студентов разных институтов, курсов и программ подготовки.
Пресс-релиз конкурса: ссылка.
РУКОВОДСТВО
Окольнишникова Ирина Юрьевна, доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга услуг и бренд-менеджмента
УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ
Дмитриева Анастасия Александровна, специалист по учебно-методической работе
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (БАКАЛАВРИАТ)
Направление 38.03.02 – «Менеджмент»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (МАГИСТРАТУРА)
Направление 38.04.02 – «Менеджмент»
ПАРТНЕРЫ
- Академия научной красоты (АНК)
- АКАР
- Сканмаркет
- Audi
- Риалвеб
- Meiji University
- АНО «Агентство по содействию устойчивому развитию общества — ИМПАКТО»
- АО «Нейротренд»
- ООО «Новый Ай Ти Проект»
- ООО «Биосигм»
КОНТАКТЫ
Аудитория: А-504
Телефон: +7 (495) 377-7788 доб.: 26-39
Внутренний телефон: 26-39, 25-46 Email: im_mubm@guu.ru
Сайт: imguu.ru
ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ
- Шишакова Юлия Валентиновна - Доцент кафедры
- Вечкинзова Елена Анатольевна - Доцент кафедры
- Силина Светлана Александровна - Доцент кафедры
- Кокорева Наталья Валерьевна - Доцент кафедры
- Башкина Наталья Андреевна - Старший преподаватель
- Клым-Еремина Наталья Владимировна - Старший преподаватель
- Довжик Валерий Николаевич - Преподаватель
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: