О КАФЕДРЕ

Основная цель работы кафедры – подготовка студентов для работы в ведущих маркетинговых агентствах и маркетинговых службах компаний в качестве руководителей и менеджеров маркетинговых служб и проектов, менеджеров по маркетингу, маркетинговых аналитиков, продакт-менеджеров, менеджеров по дистрибуции и продажам, консультантов по маркетингу. 

Кафедра осуществляет образовательную, научную и консалтинговую деятельность по маркетированию продуктов и компаний с целью повышения конкурентоспособности, рыночной доли и прибыли.

Обучение на кафедре позволяет получить профессиональные навыки управления продуктом, ценообразования, дистрибуции и продаж, рекламы, организации и продвижения электронных продаж, проектирования интернет-магазина и др.

РУКОВОДСТВО

Геннадий Лазаревич Азоев — доктор экономических наук, профессор, директор Института маркетинга ГУУ, заведующий кафедрой маркетинга, Лауреат премии Правительства РФ, Заслуженный работник высшей школы РФ, эксперт Российской академии наук, Аналитического центра при Правительстве РФ, Российского научного фонда, Российского фонда фундаментальных исследований.

Е-mailgl_azoev@guu.ru

Горчакова Алина Лхуссаиновна — специалист по учебно-методической работе.

НАГРАДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ

  1. Входит в ТОП – 10 факультетов московских вузов по направлению «Маркетинговые коммуникации» по версии портала HeadHunter.
  2. Кафедра маркетинга ГУУ — лучшая в России по версии АКАР.

ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

Кабинет: Административный корпус, каб. 520

Телефон: +7 (495) 377-7788 доб.: 26-28

Е-mail: im_marketing@guu.ru

ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ