ОБ ИНСТИТУТЕ
Институт маркетинга – это более 1000 талантливых и целеустремленных студентов и слушателей, получающих интересные и востребованные профессии в области маркетинга, брендинга, рекламы и PR. Институт осуществляет подготовку по программам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, докторантуры, дополнительного профессионального образования и MBA.
Все программы бакалавриата Института построены на основе Федеральных государственных образовательных стандартов и структурированы по модульному принципу. Каждый модуль профессиональных дисциплин обеспечивает подготовку для работы на 8 конкретных должностных позициях, входящих в сферу ответственности маркетинга, бренд-менеджмента, рекламы или PR. Здесь мы руководствуемся принципом – для того, чтобы управлять службой, нужно хорошо знать функционал своих подчиненных.
Мы стремимся к образованию, основанному не только на проверенной теории, но и на реальной бизнес-практике, поэтому профессиональные дисциплины преподаются с использованием кейс-методов, интерактивных форм обучения, мастер-классов с привлечением известных специалистов-практиков, среди которых немало наших выпускников. Выполнение групповых проектов происходит с использованием интерактивного онлайн-пространства RealTimeBoard и Basecamp.
Полученные в аудиториях знания закрепляются при прохождении практики и в ходе подготовки курсовых и дипломного проектов в более чем 70 российских и зарубежных компаниях: Яндекс, Эконика, BBDO Group, BMW, Deloitte, Mercedes-Benz, Coca-Cola HBC Eurasia, Ogilvy Group, Procter&Gamble, Toyota, ZenithOptimedia, Leo Burnett и др.
Наша главная ценность – это наши профессора, преподаватели и специалисты-практики. Большинство из них получили образование и опыт не только в России, но и в известных вузах и компаниях Европы, США и Японии. Более половины профессоров и преподавателей Института активно занимаются консалтинговой деятельностью, являются авторами монографий, учебников, справочников и разработчиками авторских специализированных курсов.
Достижения Института Маркетинга в рейтингах и конкурсах
РУКОВОДСТВО
Директор Азоев Геннадий Лазаревич, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга, лауреат премии Правительства РФ, Заслуженный работник высшей школы РФ
КАФЕДРЫ И СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
- Кафедра маркетинга
- Кафедра маркетинга услуг и бренд-менеджмента
- Кафедра рекламы и связей с общественностью
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (БАКАЛАВРИАТ)
Направление 38.03.02 – «Менеджмент»
Направление 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (МАГИСТРАТУРА)
Направление 38.04.02 – «Менеджмент»
Направление 42.04.01 – «Реклама и связи с общественностью»
ПАРТНЕРЫ ИНСТИТУТА
- Маркетинговое агентство «Сканмаркет»
- Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
- Университет Мейдзи (Токио, Япония)
- Coca-Cola HBC Eurasia
- Info-magazin.ru
КОНТАКТЫ
Адрес: Москва, Рязанский проспект, д. 99 (административный корпус), каб. А-530
Телефон: +7 (495) 377-7788 доб.: 25-13
Е-mail: im@guu.ru
Официальный сайт: www.imguu.ru
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Youtube: MarketingGUU
Telegram: @marketing_guu
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: