О КАФЕДРЕ

Целями образовательных программ является подготовка высококвалифицированных кадров, владеющих технологиями создания и продвижения брендов в интересах широкого круга государственных, коммерческих и некоммерческих организаций, включая бренды федеральных, региональных и муниципальных образований; корпоративных и других бизнес-структур; профессиональных ассоциаций, благотворительных и пенсионных фондов; банков и страховых обществ; образовательных и других учреждений и предприятий.

Все образовательные программы кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента построены по компетентстно-модульному принципу в сочетании фундаментальной теоретической подготовки студентов с освоением практических навыков эффективного ведения бизнеса с использованием технологий маркетинга и брендинга.

Ключевым фактором конкурентоспособности образовательных программ является высокопрофессиональный профессорско-преподавательский состав кафедры, сформированный из действующих практиков, занимающих позиции топ-менеджеров, со значительным опытом работы в профильных областях бренд-билдинга и бренд-менеджмента.

РУКОВОДСТВО

Окольнишникова Ирина Юрьевна — доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга услуг и бренд-менеджмента.

Е-mailokolnishnikova.i@mail.ru

Дмитриева Анастасия Александровна — специалист по учебно-методической работе.

ПАРТНЕРЫ

  • Особая экономическая зона «Технополис «Москва»» 
  • Московский Метрополитен
  • ПАО «ВымпелКом» (Билайн)
  • ПАО «Банк ВТБ»  
  • ПАО «Газпромбанк»
  • ПАО «КАМАЗ»
  • группа компаний «М.Видео-Эльдорадо»
  • турагентство Coral Trevel
  • логистическая компания DPD group
  • IT-компания «Первый Бит»
  • Brand Analytics
  • маркетинговое агентство Pangea
  • рекламное агентство Progression gruop

КОНТАКТЫ

Кабинет: Административный корпус, каб. 538

Телефон: +7 (495) 377-7788 доб.: 26-39, доб. (26-39)

Email: im_mubm@guu.ru

ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ