О КАФЕДРЕ

Кафедра маркетинга создана в 1994 году под руководством члена-корреспондента РАН, д.э.н. Анатолия Георгиевича Поршнева. В 1999 году осуществлен первый выпуск специалистов-маркетологов и слушателей Президентской программы.

Основная цель работы кафедры – подготовка студентов для работы в ведущих маркетинговых агентствах и маркетинговых службах компаний в качестве руководителей и менеджеров маркетинговых служб и проектов, менеджеров по маркетингу, маркетинговых аналитиков, продакт-менеджеров, менеджеров по дистрибуции и продажам, консультантов по маркетингу. Образовательные программы и учебные дисциплины кафедры охватывают основные и специализированные области знаний, необходимые для получения профессии маркетолога. Выпускники напрямую участвуют в обеспечении конкурентоспособности компании с помощью маркетинговых методов и технологий.

Кафедра осуществляет образовательную, научную и консалтинговую деятельность по маркетированию продуктов и компаний с целью повышения конкурентоспособности, рыночной доли и прибыли. Образовательный процесс включает комплекс дисциплин маркетинговой аналитики, инструментов маркетинга, особенности маркетинга инноваций, маркетинга в отраслях и сферах деятельности, цифрового маркетинга. Обучение на кафедре позволяет получить профессиональные навыки управления продуктом, ценообразования, дистрибуции и продаж, рекламы, организации и продвижения электронных продаж, проектирования интернет-магазина и др.

РУКОВОДСТВО

Геннадий Лазаревич Азоев, доктор экономических наук, профессор, директор Института маркетинга ГУУ, заведующий кафедрой маркетинга, Лауреат премии Правительства РФ, Почетный работник высшего профессионального образования, эксперт Российской академии наук, Аналитического центра при Правительстве РФ, Российского научного фонда, Российского фонда фундаментальных исследований

УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ

Специалист по учебно-методической работе Рассохина Елизавета Дмитриевна

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ

38.03.02 «Менеджмент»(бакалавриат)

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». (бакалавриат)

38.04.02 «Менеджмент» (магистратура)

НАГРАДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ

  1. Входит в ТОП – 10 факультетов московских вузов по направлению «Маркетинговые коммуникации» по версии портала HeadHunter.
  2. Кафедра маркетинга ГУУ — лучшая в России по версии АКАР.

ПАРТНЕРЫ

  • Маркетинговое агентство «Сканмаркет»
  • Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
  • Рекламно-коммуникационная медиагруппа Publicis Russia
  • Университет Мейдзи (Токио, Япония)
  • Info-magazin.ru

КОНТАКТЫ

Аудитория: А-520

Телефон: +7 (495) 377-1629

Е-mail: im_marketing@guu.ru

Сайт: imguu.ru

ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ