РУМЦ ГУУ приглашает к участию в работе Круглого стола «Повышение доступности и качества высшего образования для инвалидов отдельных нозологических групп». 

Дата проведения: 9 декабря 2020 года.

Время проведения: 10.00-11.30.

Формат проведения: очный, с использованием дистанционных технологий.

Место проведения: г Россия, г. Москва, Рязанский проспект 99, РУМЦ ГУУ.

Вопросы для обсуждения:

  1. Оценка доступности и качества высшего образования для инвалидов отдельных нозологических групп при аккредитации вуза
  2. Трудоустройство выпускников-инвалидов как критерий качества высшего образования: зарубежный опыт
  3. Реализация требований к условиям организации образовательного процесса как условие повышения доступности и качества высшего образования для инвалидов
  4. Инклюзивная культура всех участников образовательного процесса как фактор повышения качества высшего образования для инвалидов и лиц с ОВЗ
  5. Доступность и качество высшего образования для инвалидов глазами студентов
  6. Оценка удовлетворенности работодателей качеством образования инвалидов, принятых на работу
  7. Повышение качества инклюзивного образования на основе внедрения цифровых сервисов
  8. Участие работодателей в организация практики студентов-инвалидов

Участниками Круглого стола могут стать руководители, специалисты и преподаватели образовательных организаций высшего образования (вузов-партнеров); руководители и члены региональных отделений Всероссийских общественных организаций инвалидов; представители социально ориентированных некоммерческих организаций и другие заинтересованные лица.

Материалы 9.12.2020г.

pwtДоступность и качество высшего образования для инвалидов. Глазами студентов

pwtИнклюзивная культура всех участников образовательного процесса как фактор повышения качества ВО для инвалидов и лиц с ОВЗ

pwtРеализация требований к условиям организации образовательного процесса как условие повышения доступности и качества высшего образования для инвалидов

pwtТрудоустройство выпускников-инвалидов как критерий качества высшего образования. Опыт западных компаний