Правила приема обучающихся 2021-2022 уч.г.

Аспирантура

 

Сведения о количестве мест для приема на обучение по различным условиям поступления

КодФорма
обучения
Направление подготовкиВсегоКонтрольные
цифры
приема
По
договорам
37.06.01ОчнаяПсихологические науки--6
38.06.01ОчнаяЭкономика5550
39.06.01ОчнаяСоциологические науки--6
40.06.01ОчнаяЮриспруденция--15
41.06.01ОчнаяПолитические науки и регионоведение--7
46.06.01ОчнаяИсторические науки и археология226
47.06.01ОчнаяФилософия, этика и религиоведение226
51.06.01ОчнаяКультурология226
37.06.01ЗаочнаяПсихологические науки--6
38.06.01ЗаочнаяЭкономика--10
39.06.01ЗаочнаяСоциологические науки--6
40.06.01ЗаочнаяЮриспруденция--6
41.06.01ЗаочнаяПолитические науки и регионоведение--6
46.06.01ЗаочнаяИсторические науки и археология--6
47.06.01ЗаочнаяФилософия, этика и религиоведение--6
51.06.01ЗаочнаяКультурология--6
37.06.01Очно-заочнаяПсихологические науки---
38.06.01Очно-заочнаяЭкономика---
39.06.01Очно-заочнаяСоциологические науки---
40.06.01Очно-заочнаяЮриспруденция---
41.06.01Очно-заочнаяПолитические науки и регионоведение---
46.06.01Очно-заочнаяИсторические науки и археология---
47.06.01Очно-заочнаяФилософия, этика и религиоведение---
51.06.01Очно-заочнаяКультурология---

 

Информация о сроках начала и завершения приёма документов

Форма обучения

Срок приёма

Бюджетные места

Договорные места

Очная 

07 июля 2021 года по 31 августа 2021 года 

Заочная 

 

Информация о сроках проведения вступительных испытаний

Форма обучения

Срок проведения

Бюджетные места

Договорные места

Очная 

с 02 сентября 2021 года по 17 сентября 2021 г.

Заочная 

 

Информация о сроках завершения приёма оригиналов документов

Категория мест

Очная 

форма обучения

Заочная 

форма обучения

Квота приема на целевое обучение

Не позднее 23 сентября 2021 года

Бюджетные места

Договорные места

 

Условия поступления

ГУУ осуществляет прием по следующим условиям поступления на обучение с проведением отдельного конкурса по каждой
совокупности этих условий: 

– раздельно по очной, заочной формам обучения; 

– раздельно по совокупности образовательных программ аспирантуры в рамках каждого направления подготовки с учетом
языка преподавания; 

– раздельно в рамках контрольных цифр и по договорам об оказании платных образовательных услуг.

 

Информация о вступительных испытаниях

Код

Направление подготовки

(специальности)

Вступительные испытания

(в порядке приоритета)

Шкала оценивания

Минимальное количество баллов

Форма проведения вступительных испытаний, проводимых
организацией самостоятельно

37.06.01

Психологические науки

образовательная 

программа «Социальная психология»

1. Специальная дисциплина,
соответствующая направлению подготовки 37.06.01 Психологические науки

Представлены исчерпывающие ответы на все
вопросы.

Наиболее полно и без ошибок раскрыта суть вопросов, продемонстрировано знание дополнительных компетенций.

Показаны способности к ведению диалога, глубокие теоретические знания и умение связывать теорию с
практическим решением вопросов будущей профессиональной и научной деятельности.

 

Абитуриент продемонстрировал следующие знания, умения и навыки:

– дана полная характеристика источников;

– изложены основные концептуальные подходы;

– полно и безошибочно использован понятийный аппарат теории и практики;

– ответ характеризуется высоким уровнем общеязыковой грамотности;

– ответ полностью и логически последовательно раскрывает содержание вопроса;

– поступающий владеет научной методологией, обладает глубокими системными знаниями теоретических и
практических проблем.

86-100

45

Тестирования посредством
электронной информационной системы ГУУ с использованием дистанционных технологий.

Представлен достаточно полный ответ на
заданные вопросы, но допущены незначительные ошибки, не влияющие на суть вопроса и не ставящие под сомнение
теоретические знания абитуриента в предметной области.

Абитуриент обладает способностями к анализу и интерпретации информации.

 

Абитуриент продемонстрировал следующие знания, умения и навыки:

– дана общая характеристика необходимых источников;

– грамотно использована научная и законодательная терминология;

– ответ в целом логичен, раскрывает содержание вопроса;

– ответ демонстрирует наличие у поступающего представлений об основных концептуальных подходах и современной
практике, аналитических навыков и способностей к научному мышлению.

69-85

Представлен общий ответ, допущены ошибки или
нет ответа на часть вопросов.

Продемонстрированы способности ориентироваться в информации, с помощью наводящих вопросов выявлены
способности к анализу информации.

Уровень подготовки абитуриента достаточный для усвоения информации и овладения профессиональными
компетенциями при обучении по образовательной программе высшего образования – программе аспирантуры.

Навыки анализа и использования информации средние.

 

Абитуриент продемонстрировал следующие знания, умения и навыки:

– дана фрагментарная характеристика источников;

– допущены недочеты в использовании научной и законодательной терминологии;

– содержание вопроса раскрыто не вполне последовательно;

– показаны фрагментарные представления об основных концептуальных подходах и современной практике;

– допущены ошибки в использовании научной методологии.

45-68

Отсутствуют ответы на все или большинство
вопросов, либо ответы носит поверхностный характер.

Отсутствуют достаточные теоретические знания.

Абитуриент не обладает способностями, достаточными для освоения образовательной программы высшего образования
– программы аспирантуры.

Абитуриент продемонстрировал следующие знания, умения и навыки:

– ответ не раскрывает содержание вопроса;

– ответ не структурирован, не грамотен;

– ответ противоречит правилам формальной и диалектической логики;

– ответ демонстрирует недостаточное знание поступающим научной и законодательной терминологии, теоретических
и практических проблем;

– поступающий не владеет научной методологией.

Таким образом, уровень знаний поступающего оценивается экзаменационной комиссией по сто балльной шкале с
последующим переводом в пятибалльную систему

0-45

2. Философия

Полностью раскрыто содержание вопросов,
допущенные при ответе неточности не влияют в целом на качество ответа. Экзаменуемый владеет
понятийно-категориальным аппаратом философии, знанием законов развития природы, общества и мышления. Различает
формы метафизического мышления (догматизм, релятивизм, софистика, эклектика), владеет диалектическим методом
мышления. Умеет выявлять философский уровень изучаемых проблем, сравнивать различные философские
концепции.

80-100

30

Тестирования посредством
электронной информационной системы ГУУ с использованием дистанционных технологий

Экзаменуемый правильно ответил на
поставленный вопрос, однако при ответе встречаются недостаточно обоснованные утверждения и выводы.
Экзаменуемый способен оперировать основным понятийно-категориальным аппаратом дисциплины. Знает специфику
предмета философии, структуру философского знания, место и роль философии в культуре, основные философские
направления. Демонстрирует репродуктивные знания сущности мировоззрения, его структуры, особенностей
философского мировоззрения.

55-79

Содержание вопроса раскрыто не полностью.
имеются нарушения единой логики изложения, допущены неточности в трактовке основных понятий, присутствует
подмена одних понятий другими. Экзаменуемый знаком с основным понятийно-категориальным аппаратом дисциплины,
умеет ориентироваться в философской картине мира, ее структуре. Умеет оперировать знаниями в области
современных научных представлений о материи, пространстве, времени и движении, умеет ориентироваться в
гуманистических ценностях.

30-54

Получены фрагменты ответов на вопросы билета
или вопросы не раскрыты. Экзаменуемый не знает специфику предмета философии, структуру философского знания,
место и роль философии в культуре, основные философские направления. Не умеет ориентироваться в философской
картине мира, ее структуре. Не владеет основным понятийно-категориальным аппаратом дисциплины.

0-29

3. Иностранный язык

1. Устное реферирование иноязычного текста
(статьи)

1) Умение четко сформулировать основную тему/ проблему статьи.

2) умение выделить в реферируемой статье основную информацию и передать ее в реферате в строчной логической
последовательности

3) Умение делать ссылки на реферируемый текст или его автора

4) Умение сделать основные выводы, четко сформулировать основную идею статьи и отношение автора к предмету
речи.

5) Умение обеспечить целостность и связность реферата.

6) Умение соблюдать нормы устной речи.

50

35

Тестирования посредством
электронной информационной системы ГУУ с использованием дистанционных технологий

2. Комментирование основной идеи
оригинального текста (статьи)

1) Умение четко сформулировать основную тему/проблему статьи, перечислить рассматриваемые вопросы и сделать
выводы.

2) Умение сформулировать и обосновать свое отношение к предмету речи.

3) Умение соблюдать нормы устной речи

25

3. Беседа по специальности и научных
интересах кандидата

1) Умение понимать поставленные вопросы и давать на них содержательные ответы

2) Умение соблюдать нормы устной речи и использовать адекватные речевые формулы для выражения различных
коммуникативных намерений.

3) Умение поддерживать беседу

25

38.06.01

Экономика

образовательные программы:

«Экономическая теория»;

«Экономика и управление народным хозяйством»;

«Финансы, денежное обращение и кредит»;

«Бухгалтерский учет, статистика»,

«Математические и инструментальные методы экономики»;

«Мировая экономика»;

«Маркетинг и бренд-менеджмент»

1. Специальная дисциплина,
соответствующая направлению подготовки 38.06.01 Экономика

Экзаменационный билет состоит из двух
частей:

1 часть. Теоретический вопрос по экономике и теоретический вопрос по менеджменту организации

Каждый вопрос оценивается максимально в 35 баллов (тридцать пять баллов).

Итого максимальная оценка по первой части экзаменационного билета – 70 баллов (семьдесят баллов)

45

Тестирования посредством
электронной информационной системы ГУУ с использованием дистанционных технологий

экзаменуемый правильно ответил на
поставленный вопрос:

  • обосновал актуальность поставленных в вопросе проблем, чётко сформулировал основные содержательные
    моменты;
  • владеет понятийно – категорийным аппаратом, обосновывает свою точку зрения;

допущенные при ответе неточности не влияют в целом на качество ответа.

30-35

экзаменуемый полностью раскрыл содержание
вопроса:

  • достаточно полно обосновал актуальность поставленных в вопросе проблем, сформулировал основные
    содержательные моменты;
  • показал в достаточной степени владение понятийно – категорийным аппаратом;

при ответе встречаются недостаточно обоснованные утверждения и выводы.

21-29

экзаменуемый не полностью раскрыл содержание
вопроса:

  • в целом обосновал актуальность поставленных в вопросе проблем, сформулировал основные содержательные
    моменты;

однако имеются нарушения единой логики изложения, допущены неточности в трактовке основных понятий,
присутствует подмена одних понятий другими.

11-20

экзаменуемый не раскрыл содержание
вопроса:

  • не обосновал актуальность поставленных в вопросе проблем, не полностью сформулировал основные
    содержательные моменты;

имеются нарушения единой логики изложения, допущены неточности в трактовке основных понятий, присутствует
подмена одних понятий другими.

0-10

2 часть. Три тестовых задания по экономике и
по менеджменту организации

Каждое тестовое задание оценивается в 10 баллов (десять баллов). Итого максимальная оценка по второй части
экзаменационного билета – 30 баллов (тридцать баллов).

2. Философия

Полностью раскрыто содержание вопросов,
допущенные при ответе неточности не влияют в целом на качество ответа. Экзаменуемый владеет
понятийно-категориальным аппаратом философии, знанием законов развития природы, общества и мышления. Различает
формы метафизического мышления (догматизм, релятивизм, софистика, эклектика), владеет диалектическим методом
мышления. Умеет выявлять философский уровень изучаемых проблем, сравнивать различные философские
концепции.

80-100

30

Тестирования посредством
электронной информационной системы ГУУ с использованием дистанционных технологий

Экзаменуемый правильно ответил на
поставленный вопрос, однако при ответе встречаются недостаточно обоснованные утверждения и выводы.
Экзаменуемый способен оперировать основным понятийно-категориальным аппаратом дисциплины. Знает специфику
предмета философии, структуру философского знания, место и роль философии в культуре, основные философские
направления. Демонстрирует репродуктивные знания сущности мировоззрения, его структуры, особенностей
философского мировоззрения.

55-79

Содержание вопроса раскрыто не полностью.
имеются нарушения единой логики изложения, допущены неточности в трактовке основных понятий, присутствует
подмена одних понятий другими. Экзаменуемый знаком с основным понятийно-категориальным аппаратом дисциплины,
умеет ориентироваться в философской картине мира, ее структуре. Умеет оперировать знаниями в области
современных научных представлений о материи, пространстве, времени и движении, умеет ориентироваться в
гуманистических ценностях.

30-54

Получены фрагменты ответов на вопросы билета
или вопросы не раскрыты. Экзаменуемый не знает специфику предмета философии, структуру философского знания,
место и роль философии в культуре, основные философские направления. Не умеет ориентироваться в философской
картине мира, ее структуре. Не владеет основным понятийно-категориальным аппаратом дисциплины.

0-29

3. Иностранный язык

1. Устное реферирование иноязычного текста
(статьи)

1) Умение четко сформулировать основную тему/ проблему статьи.

2) умение выделить в реферируемой статье основную информацию и передать ее в реферате в строчной логической
последовательности

3) Умение делать ссылки на реферируемый текст или его автора

4) Умение сделать основные выводы, четко сформулировать основную идею статьи и отношение автора к предмету
речи.

5) Умение обеспечить целостность и связность реферата.

6) Умение соблюдать нормы устной речи.

50

35

Тестирования посредством
электронной информационной системы ГУУ с использованием дистанционных технологий

2. Комментирование основной идеи
оригинального текста (статьи)

1) Умение четко сформулировать основную тему/проблему статьи, перечислить рассматриваемые вопросы и сделать
выводы.

2) Умение сформулировать и обосновать свое отношение к предмету речи.

3) Умение соблюдать нормы устной речи

25

3. Беседа по специальности и научных
интересах кандидата

1) Умение понимать поставленные вопросы и давать на них содержательные ответы

2) Умение соблюдать нормы устной речи и использовать адекватные речевые формулы для выражения различных
коммуникативных намерений.

3) Умение поддерживать беседу

25

39.06.01

Социологические науки

образовательная программа «Социология управления»

1. Специальная дисциплина,
соответствующая направлению подготовки 39.06.01 Социологические науки

Представлены исчерпывающие ответы на все
вопросы.

Наиболее полно и без ошибок раскрыта суть вопросов, продемонстрировано знание дополнительных компетенций.

Показаны способности к ведению диалога, глубокие теоретические знания и умение связывать теорию с
практическим решением вопросов будущей профессиональной и научной деятельности.

 

Абитуриент продемонстрировал следующие знания, умения и навыки:

– дана полная характеристика источников;

– изложены основные концептуальные подходы;

– полно и безошибочно использован понятийный аппарат теории и практики;

– ответ характеризуется высоким уровнем общеязыковой грамотности;

– ответ полностью и логически последовательно раскрывает содержание вопроса;

– поступающий владеет научной методологией, обладает глубокими системными знаниями теоретических и
практических проблем.

86-100

45

Тестирования посредством
электронной информационной системы ГУУ с использованием дистанционных технологий

Представлен достаточно полный ответ на
заданные вопросы, но допущены незначительные ошибки, не влияющие на суть вопроса и не ставящие под сомнение
теоретические знания абитуриента в предметной области.

Абитуриент обладает способностями к анализу и интерпретации информации.

 

Абитуриент продемонстрировал следующие знания, умения и навыки:

– дана общая характеристика необходимых источников;

– грамотно использована научная и законодательная терминология;

– ответ в целом логичен, раскрывает содержание вопроса;

– ответ демонстрирует наличие у поступающего представлений об основных концептуальных подходах и современной
практике, аналитических навыков и способностей к научному мышлению.

69-85

Представлен общий ответ, допущены ошибки или
нет ответа на часть вопросов.

Продемонстрированы способности ориентироваться в информации, с помощью наводящих вопросов выявлены
способности к анализу информации.

Уровень подготовки абитуриента достаточный для усвоения информации и овладения профессиональными
компетенциями при обучении по образовательной программе высшего образования – программе аспирантуры.

Навыки анализа и использования информации средние.

 

Абитуриент продемонстрировал следующие знания, умения и навыки:

– дана фрагментарная характеристика источников;

– допущены недочеты в использовании научной и законодательной терминологии;

– содержание вопроса раскрыто не вполне последовательно;

– показаны фрагментарные представления об основных концептуальных подходах и современной практике;

– допущены ошибки в использовании научной методологии.

45-68

Отсутствуют ответы на все или большинство
вопросов, либо ответы носит поверхностный характер.

Отсутствуют достаточные теоретические знания.

Абитуриент не обладает способностями, достаточными для освоения образовательной программы высшего образования
– программы аспирантуры.

 

Абитуриент продемонстрировал следующие знания, умения и навыки:

– ответ не раскрывает содержание вопроса;

– ответ не структурирован, не грамотен;

– ответ противоречит правилам формальной и диалектической логики;

– ответ демонстрирует недостаточное знание поступающим научной и законодательной терминологии, теоретических
и практических проблем;

– поступающий не владеет научной методологией.

Таким образом, уровень знаний поступающего оценивается экзаменационной комиссией по сто балльной шкале с
последующим переводом в пятибалльную систему

0-45

2. Философия

Полностью раскрыто содержание вопросов,
допущенные при ответе неточности не влияют в целом на качество ответа. Экзаменуемый владеет
понятийно-категориальным аппаратом философии, знанием законов развития природы, общества и мышления. Различает
формы метафизического мышления (догматизм, релятивизм, софистика, эклектика), владеет диалектическим методом
мышления. Умеет выявлять философский уровень изучаемых проблем, сравнивать различные философские
концепции.

80-100

30

Тестирования посредством
электронной информационной системы ГУУ с использованием дистанционных технологий

Экзаменуемый правильно ответил на
поставленный вопрос, однако при ответе встречаются недостаточно обоснованные утверждения и выводы.
Экзаменуемый способен оперировать основным понятийно-категориальным аппаратом дисциплины. Знает специфику
предмета философии, структуру философского знания, место и роль философии в культуре, основные философские
направления. Демонстрирует репродуктивные знания сущности мировоззрения, его структуры, особенностей
философского мировоззрения.

55-79

Содержание вопроса раскрыто не полностью.
имеются нарушения единой логики изложения, допущены неточности в трактовке основных понятий, присутствует
подмена одних понятий другими. Экзаменуемый знаком с основным понятийно-категориальным аппаратом дисциплины,
умеет ориентироваться в философской картине мира, ее структуре. Умеет оперировать знаниями в области
современных научных представлений о материи, пространстве, времени и движении, умеет ориентироваться в
гуманистических ценностях.

30-54

Получены фрагменты ответов на вопросы билета
или вопросы не раскрыты. Экзаменуемый не знает специфику предмета философии, структуру философского знания,
место и роль философии в культуре, основные философские направления. Не умеет ориентироваться в философской
картине мира, ее структуре. Не владеет основным понятийно-категориальным аппаратом дисциплины.

0-29

3. Иностранный язык

1. Устное реферирование иноязычного текста
(статьи)

1) Умение четко сформулировать основную тему/ проблему статьи.

2) умение выделить в реферируемой статье основную информацию и передать ее в реферате в строчной логической
последовательности

3) Умение делать ссылки на реферируемый текст или его автора

4) Умение сделать основные выводы, четко сформулировать основную идею статьи и отношение автора к предмету
речи.

5) Умение обеспечить целостность и связность реферата.

6) Умение соблюдать нормы устной речи.

50

35

Тестирования посредством
электронной информационной системы ГУУ с использованием дистанционных технологий

2. Комментирование основной идеи
оригинального текста (статьи)

1) Умение четко сформулировать основную тему/проблему статьи, перечислить рассматриваемые вопросы и сделать
выводы.

2) Умение сформулировать и обосновать свое отношение к предмету речи.

3) Умение соблюдать нормы устной речи

25

3. Беседа по специальности и научных
интересах кандидата

1) Умение понимать поставленные вопросы и давать на них содержательные ответы

2) Умение соблюдать нормы устной речи и использовать адекватные речевые формулы для выражения различных
коммуникативных намерений.

3) Умение поддерживать беседу

25

40.06.01

Юриспруденция

образовательные программы:

«Теория и история права и государства; история учений
о праве и государстве»; «Конституционное право;

конституционный судебный процесс; муниципальное право»;
«Гражданское право; предпринимательское
право; семейное право; международное частное право»; «Трудовое право; право социального обеспечения»;
«Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право»; «Административное право: административный
процесс»

1. Специальная дисциплина,
соответствующая направлению подготовки 40.06.01 Юриспруденция

Экзаменационный билет состоит из двух
частей:

1 часть. Два теоретических вопроса из области гражданского, предпринимательского, семейного или
международного частного права.

Каждый вопрос оценивается максимально в 35 баллов (тридцать пять баллов). Итого максимальная оценка по первой
части экзаменационного билета – 70 баллов (семьдесят баллов).

45

Тестирования посредством
электронной информационной системы ГУУ с использованием дистанционных технологий

экзаменуемый правильно ответил на
поставленный вопрос:

  • обосновал актуальность поставленных в вопросе проблем, чётко сформулировал основные содержательные
    моменты;
  • владеет понятийно – категорийным аппаратом, обосновывает свою точку зрения;

допущенные при ответе неточности не влияют в целом на качество ответа

30-35

экзаменуемый полностью раскрыл содержание
вопроса:

  • достаточно полно обосновал актуальность поставленных в вопросе проблем, сформулировал основные
    содержательные моменты;
  • показал в достаточной степени владение понятийно – категорийным аппаратом;

при ответе встречаются недостаточно обоснованные утверждения и выводы.

21-29

экзаменуемый не полностью раскрыл содержание
вопроса:

  • в целом обосновал актуальность поставленных в вопросе проблем, сформулировал основные содержательные
    моменты;

однако имеются нарушения единой логики изложения, допущены неточности в трактовке основных понятий,
присутствует подмена одних понятий другими.

11-20

экзаменуемый не раскрыл содержание
вопроса:

  • не обосновал актуальность поставленных в вопросе проблем, не полностью сформулировал основные
    содержательные моменты;

имеются нарушения единой логики изложения, допущены неточности в трактовке основных понятий, присутствует
подмена одних понятий другими.

0-10

2 часть. Три тестовых задания по
гражданскому, предпринимательскому, семейному или международному частному праву.

Каждое тестовое задание оценивается в 10 баллов (десять баллов). Итого максимальная оценка по второй части
экзаменационного билета – 30 баллов (тридцать баллов).

2. Философия

Полностью раскрыто содержание вопросов,
допущенные при ответе неточности не влияют в целом на качество ответа. Экзаменуемый владеет
понятийно-категориальным аппаратом философии, знанием законов развития природы, общества и мышления. Различает
формы метафизического мышления (догматизм, релятивизм, софистика, эклектика), владеет диалектическим методом
мышления. Умеет выявлять философский уровень изучаемых проблем, сравнивать различные философские
концепции.

80-100

30

Тестирования посредством
электронной информационной системы ГУУ с использованием дистанционных технологий

Экзаменуемый правильно ответил на
поставленный вопрос, однако при ответе встречаются недостаточно обоснованные утверждения и выводы.
Экзаменуемый способен оперировать основным понятийно-категориальным аппаратом дисциплины. Знает специфику
предмета философии, структуру философского знания, место и роль философии в культуре, основные философские
направления. Демонстрирует репродуктивные знания сущности мировоззрения, его структуры, особенностей
философского мировоззрения.

55-79

Содержание вопроса раскрыто не полностью.
имеются нарушения единой логики изложения, допущены неточности в трактовке основных понятий, присутствует
подмена одних понятий другими. Экзаменуемый знаком с основным понятийно-категориальным аппаратом дисциплины,
умеет ориентироваться в философской картине мира, ее структуре. Умеет оперировать знаниями в области
современных научных представлений о материи, пространстве, времени и движении, умеет ориентироваться в
гуманистических ценностях.

30-54

Получены фрагменты ответов на вопросы билета
или вопросы не раскрыты. Экзаменуемый не знает специфику предмета философии, структуру философского знания,
место и роль философии в культуре, основные философские направления. Не умеет ориентироваться в философской
картине мира, ее структуре. Не владеет основным понятийно-категориальным аппаратом дисциплины.

0-29

3. Иностранный язык

1. Устное реферирование иноязычного текста
(статьи)

1) Умение четко сформулировать основную тему/ проблему статьи.

2) умение выделить в реферируемой статье основную информацию и передать ее в реферате в строчной логической
последовательности

3) Умение делать ссылки на реферируемый текст или его автора

4) Умение сделать основные выводы, четко сформулировать основную идею статьи и отношение автора к предмету
речи.

5) Умение обеспечить целостность и связность реферата.

6) Умение соблюдать нормы устной речи.

50

35

Тестирования посредством
электронной информационной системы ГУУ с использованием дистанционных технологий

2. Комментирование основной идеи
оригинального текста (статьи)

1) Умение четко сформулировать основную тему/проблему статьи, перечислить рассматриваемые вопросы и сделать
выводы.

2) Умение сформулировать и обосновать свое отношение к предмету речи.

3) Умение соблюдать нормы устной речи

25

3. Беседа по специальности и научных
интересах кандидата

1) Умение понимать поставленные вопросы и давать на них содержательные ответы

2) Умение соблюдать нормы устной речи и использовать адекватные речевые формулы для выражения различных
коммуникативных намерений.

3) Умение поддерживать беседу

25

41.06.01

Политические науки и
регионоведение

образовательная программа «Политические институты, процессы и технологии»

1. Специальная дисциплина,
соответствующая направлению подготовки 41.06.01 Политические науки и регионоведение

Абитуриент знает: структуру политической
науки, мировоззренческие, теоретико-методологические и прикладные компоненты политического знания; методы
принятия и реализации управленческих решений в политической сфере, современные технологии инновационного и
политического менеджмента. Умеет: интерпретировать полученную эмпирическую информацию с использованием
объяснительных возможностей социологической и политической теории, применять полученные знания в теоретической
и практической деятельности. Владеет: навыками использования технологий инновационного и политического
менеджмента; навыками самостоятельного использования современных методологических подходов политической науки
для проведения анализа общественных процессов.

81-100

45

Тестирования посредством
электронной информационной системы ГУУ с использованием дистанционных технологий

Абитуриент знает: структуру политической
науки, ее место в системе общественных наук, мировоззренческие, теоретико-методологические и прикладные
компоненты политического знания, основные законы гуманитарных и социальных наук. Умеет: определять цели,
предметную область изучения политических институтов, процессов и технологий, применять современные методы
исследования и информационно-коммуникативные технологии. Владеет: навыками извлечения необходимого
эмпирического материала, проведения сравнительного анализа в предметном поле исследования.

51-80

Абитуриент в целом знает структуру
политической науки, ее место в системе общественных наук, однако не в достаточной мере владеет
мировоззренческими, теоретико-методологическими и прикладными компонентами политического знания, основными
законами гуманитарных и социальных наук, путается в понятийном аппарате. У абитуриента не сформировано
системное мышление, он не обладает способностью всесторонне анализировать процессы и явления, происходящие в
обществе, в государственном развитии России, применять имеющиеся знания к анализу, прогнозированию и выработке
политических решений на различных уровнях государственной и муниципальной власти, не в полной мере владеет
навыками самостоятельного использования современных методологических подходов политической науки для
проведения анализа общественных процессов.

45-50

Абитуриент не знаком с методологией и
структурой политической науки, не понимает ее места в системе общественных наук, он путается в понятийном
аппарате, не знает мировоззренческие, теоретико-методологические и прикладные компоненты политического знания,
основные законы гуманитарных и социальных наук. Не умеет интерпретировать полученную эмпирическую информацию с
использованием объяснительных возможностей политической теории. Не владеет навыками самостоятельного
использования современных методологических подходов политической науки для проведения анализа общественных
процессов; не владеет методами обобщения, анализа, интерпретации и восприятия политической информации.

0-44

2. Философия

Полностью раскрыто содержание вопросов,
допущенные при ответе неточности не влияют в целом на качество ответа. Экзаменуемый владеет
понятийно-категориальным аппаратом философии, знанием законов развития природы, общества и мышления. Различает
формы метафизического мышления (догматизм, релятивизм, софистика, эклектика), владеет диалектическим методом
мышления. Умеет выявлять философский уровень изучаемых проблем, сравнивать различные философские
концепции.

80-100

30

Тестирования посредством
электронной информационной системы ГУУ с использованием дистанционных технологий

Экзаменуемый правильно ответил на
поставленный вопрос, однако при ответе встречаются недостаточно обоснованные утверждения и выводы.
Экзаменуемый способен оперировать основным понятийно-категориальным аппаратом дисциплины. Знает специфику
предмета философии, структуру философского знания, место и роль философии в культуре, основные философские
направления. Демонстрирует репродуктивные знания сущности мировоззрения, его структуры, особенностей
философского мировоззрения.

55-79

Содержание вопроса раскрыто не полностью.
имеются нарушения единой логики изложения, допущены неточности в трактовке основных понятий, присутствует
подмена одних понятий другими. Экзаменуемый знаком с основным понятийно-категориальным аппаратом дисциплины,
умеет ориентироваться в философской картине мира, ее структуре. Умеет оперировать знаниями в области
современных научных представлений о материи, пространстве, времени и движении, умеет ориентироваться в
гуманистических ценностях.

30-54

Получены фрагменты ответов на вопросы билета
или вопросы не раскрыты. Экзаменуемый не знает специфику предмета философии, структуру философского знания,
место и роль философии в культуре, основные философские направления. Не умеет ориентироваться в философской
картине мира, ее структуре. Не владеет основным понятийно-категориальным аппаратом дисциплины.

0-29

3. Иностранный язык

1. Устное реферирование иноязычного текста
(статьи)

1) Умение четко сформулировать основную тему/ проблему статьи.

2) умение выделить в реферируемой статье основную информацию и передать ее в реферате в строчной логической
последовательности

3) Умение делать ссылки на реферируемый текст или его автора

4) Умение сделать основные выводы, четко сформулировать основную идею статьи и отношение автора к предмету
речи.

5) Умение обеспечить целостность и связность реферата.

6) Умение соблюдать нормы устной речи.

50

35

Тестирования посредством
электронной информационной системы ГУУ с использованием дистанционных технологий

2. Комментирование основной идеи
оригинального текста (статьи)

1) Умение четко сформулировать основную тему/проблему статьи, перечислить рассматриваемые вопросы и сделать
выводы.

2) Умение сформулировать и обосновать свое отношение к предмету речи.

3) Умение соблюдать нормы устной речи

25

3. Беседа по специальности и научных
интересах кандидата

1) Умение понимать поставленные вопросы и давать на них содержательные ответы

2) Умение соблюдать нормы устной речи и использовать адекватные речевые формулы для выражения различных
коммуникативных намерений.

3) Умение поддерживать беседу

25

46.06.01

Исторические науки и археология

образовательная программа «Отечественная история»

1. Специальная дисциплина,
соответствующая направлению подготовки 46.06.01 Исторические науки и археология

1. Вопрос по курсу «Отечественной
истории».

1) Умение спланировать свой ответ и четко изложить основные исторические события, факты, проблемы в
соответствии с поставленным вопросом.

2) Показать знание историографии вопроса и источников.

40

45

Тестирования посредством
электронной информационной системы ГУУ с использованием дистанционных технологий

2. Вопрос по одному из периодов историографии
«Отечественной истории».

1) Показать знание тематики и основных историографических проблем данного исторического периода.

2) Показать знание исторических школ и направлений, основных авторов данного периода историографии, их трудов
и уметь дать им краткую характеристику.

40

3. Тесты по курсу «Отечественная
история».

1) Менее 50% правильных ответов.

2)  Менее 80% правильных ответов

3) Более 80 % правильных ответов

20

2. Философия

Полностью раскрыто содержание вопросов,
допущенные при ответе неточности не влияют в целом на качество ответа. Экзаменуемый владеет
понятийно-категориальным аппаратом философии, знанием законов развития природы, общества и мышления. Различает
формы метафизического мышления (догматизм, релятивизм, софистика, эклектика), владеет диалектическим методом
мышления. Умеет выявлять философский уровень изучаемых проблем, сравнивать различные философские
концепции.

80-100

30

Тестирования посредством
электронной информационной системы ГУУ с использованием дистанционных технологий

Экзаменуемый правильно ответил на
поставленный вопрос, однако при ответе встречаются недостаточно обоснованные утверждения и выводы.
Экзаменуемый способен оперировать основным понятийно-категориальным аппаратом дисциплины. Знает специфику
предмета философии, структуру философского знания, место и роль философии в культуре, основные философские
направления. Демонстрирует репродуктивные знания сущности мировоззрения, его структуры, особенностей
философского мировоззрения.

55-79

Содержание вопроса раскрыто не полностью.
имеются нарушения единой логики изложения, допущены неточности в трактовке основных понятий, присутствует
подмена одних понятий другими. Экзаменуемый знаком с основным понятийно-категориальным аппаратом дисциплины,
умеет ориентироваться в философской картине мира, ее структуре. Умеет оперировать знаниями в области
современных научных представлений о материи, пространстве, времени и движении, умеет ориентироваться в
гуманистических ценностях.

30-54

Получены фрагменты ответов на вопросы билета
или вопросы не раскрыты. Экзаменуемый не знает специфику предмета философии, структуру философского знания,
место и роль философии в культуре, основные философские направления. Не умеет ориентироваться в философской
картине мира, ее структуре. Не владеет основным понятийно-категориальным аппаратом дисциплины.

0-29

3. Иностранный язык

1. Устное реферирование иноязычного текста
(статьи)

1) Умение четко сформулировать основную тему/ проблему статьи.

2) умение выделить в реферируемой статье основную информацию и передать ее в реферате в строчной логической
последовательности

3) Умение делать ссылки на реферируемый текст или его автора

4) Умение сделать основные выводы, четко сформулировать основную идею статьи и отношение автора к предмету
речи.

5) Умение обеспечить целостность и связность реферата.

6) Умение соблюдать нормы устной речи.

50

35

Тестирования посредством
электронной информационной системы ГУУ с использованием дистанционных технологий

2. Комментирование основной идеи
оригинального текста (статьи)

1) Умение четко сформулировать основную тему/проблему статьи, перечислить рассматриваемые вопросы и сделать
выводы.

2) Умение сформулировать и обосновать свое отношение к предмету речи.

3) Умение соблюдать нормы устной речи

25

3. Беседа по специальности и научных
интересах кандидата

1) Умение понимать поставленные вопросы и давать на них содержательные ответы

2) Умение соблюдать нормы устной речи и использовать адекватные речевые формулы для выражения различных
коммуникативных намерений.

3) Умение поддерживать беседу

25

47.06.01

Философия, этика и
религиоведение

образовательная программа «Социальная философия»

1. Специальная дисциплина,
соответствующая направлению подготовки 47.06.01 Философия, этика и религиоведение

Полностью раскрыто содержание вопросов,
допущенные при ответе неточности не влияют в целом на качество ответа. Экзаменуемый владеет
понятийно-категориальным аппаратом дисциплины, умеет выявлять социально-философский уровень изучаемых проблем,
использовать гуманитарные и социально-философские знания для анализа мировоззренческих, социально и личностно
значимых проблем.

80-100

45

Тестирования посредством
электронной информационной системы ГУУ с использованием дистанционных технологий

Экзаменуемый правильно ответил на
поставленный вопрос, однако при ответе встречаются недостаточно обоснованные утверждения и выводы.
Экзаменуемый способен оперировать основным понятийно-категориальным аппаратом дисциплины, знает специфику
предмета социальной философии, структуру социально-философского знания, место и роль социальной философии в
системе социально-гуманитарного знания, умеет сравнивать различные социально-философские концепции.

55-79

Содержание вопроса раскрыто не полностью.
имеются нарушения единой логики изложения, допущены неточности в трактовке основных понятий, присутствует
подмена одних понятий другими. Экзаменуемый знаком с основным понятийно-категориальным аппаратом дисциплины,
знает базовые и профессионально- профилированные основы социальной философии.

45-54

Получены фрагменты ответов на вопросы билета
или вопросы не раскрыты. Экзаменуемый не знает базовые основы социальной философии, закономерности
исторического развития мировой цивилизации; место человека в историческом процессе; факторы и механизмы
исторических изменений, основные закономерности социально-экономической жизни общества. Не владеет основным
понятийно-категориальным аппаратом дисциплины.

0-45

2. Философия

Полностью раскрыто содержание вопросов,
допущенные при ответе неточности не влияют в целом на качество ответа. Экзаменуемый владеет
понятийно-категориальным аппаратом философии, знанием законов развития природы, общества и мышления. Различает
формы метафизического мышления (догматизм, релятивизм, софистика, эклектика), владеет диалектическим методом
мышления. Умеет выявлять философский уровень изучаемых проблем, сравнивать различные философские
концепции.

80-100

30

Тестирования посредством
электронной информационной системы ГУУ с использованием дистанционных технологий

Экзаменуемый правильно ответил на
поставленный вопрос, однако при ответе встречаются недостаточно обоснованные утверждения и выводы.
Экзаменуемый способен оперировать основным понятийно-категориальным аппаратом дисциплины. Знает специфику
предмета философии, структуру философского знания, место и роль философии в культуре, основные философские
направления. Демонстрирует репродуктивные знания сущности мировоззрения, его структуры, особенностей
философского мировоззрения.

55-79

Содержание вопроса раскрыто не полностью.
имеются нарушения единой логики изложения, допущены неточности в трактовке основных понятий, присутствует
подмена одних понятий другими. Экзаменуемый знаком с основным понятийно-категориальным аппаратом дисциплины,
умеет ориентироваться в философской картине мира, ее структуре. Умеет оперировать знаниями в области
современных научных представлений о материи, пространстве, времени и движении, умеет ориентироваться в
гуманистических ценностях.

30-54

Получены фрагменты ответов на вопросы билета
или вопросы не раскрыты. Экзаменуемый не знает специфику предмета философии, структуру философского знания,
место и роль философии в культуре, основные философские направления. Не умеет ориентироваться в философской
картине мира, ее структуре. Не владеет основным понятийно-категориальным аппаратом дисциплины.

0-29

3. Иностранный язык

1. Устное реферирование иноязычного текста
(статьи)

1) Умение четко сформулировать основную тему/ проблему статьи.

2) умение выделить в реферируемой статье основную информацию и передать ее в реферате в строчной логической
последовательности

3) Умение делать ссылки на реферируемый текст или его автора

4) Умение сделать основные выводы, четко сформулировать основную идею статьи и отношение автора к предмету
речи.

5) Умение обеспечить целостность и связность реферата.

6) Умение соблюдать нормы устной речи.

50

35

Тестирования посредством
электронной информационной системы ГУУ с использованием дистанционных технологий

2. Комментирование основной идеи
оригинального текста (статьи)

1) Умение четко сформулировать основную тему/проблему статьи, перечислить рассматриваемые вопросы и сделать
выводы.

2) Умение сформулировать и обосновать свое отношение к предмету речи.

3) Умение соблюдать нормы устной речи

25

3. Беседа по специальности и научных
интересах кандидата

1) Умение понимать поставленные вопросы и давать на них содержательные ответы

2) Умение соблюдать нормы устной речи и использовать адекватные речевые формулы для выражения различных
коммуникативных намерений.

3) Умение поддерживать беседу

25

51.06.01

Культурология

образовательная программа «Теория и история культуры»

1. Специальная дисциплина,
соответствующая направлению подготовки 51.06.01 Культурология

Полностью раскрыто содержание вопросов,
допущенные при ответе неточности не влияют в целом на качество ответа. Экзаменуемый владеет
понятийно-категориальным аппаратом дисциплины, знает о системе ценностных ориентаций, виды ценностей,
социокультурные нормы, о формировании личности в социокультурной среде, процессах социализации и
инкультурации. Умеет выявлять социокультурный уровень изучаемых проблем, сравнивать различные
культурологические концепции.

80-100

45

Тестирования посредством
электронной информационной системы ГУУ с использованием дистанционных технологий

Экзаменуемый правильно ответил на
поставленный вопрос, однако при ответе встречаются недостаточно обоснованные утверждения и выводы.
Экзаменуемый способен оперировать основным понятийно-категориальным аппаратом дисциплины. Знает специфику
предмета культурологии, структуру культурологического знания, место и роль культурологии в системе
социально-гуманитарного знания, знает особенности типологии культур и менталитета разных народов.

55-79

Содержание вопроса раскрыто не полностью.
имеются нарушения единой логики изложения, допущены неточности в трактовке основных понятий, присутствует
подмена одних понятий другими. Экзаменуемый знаком с основным понятийно-категориальным аппаратом дисциплины,
знает основные особенности социокультурного подхода, ориентируется в специфике межкультурной коммуникации на
основе уважительного отношения к историческому наследию и культурным традициям.

45-54

Получены фрагменты ответов на вопросы билета
или вопросы не раскрыты. Экзаменуемый не знает специфику предмета культурологии, структуру социокультурного
знания знания, место и роль культурологии в системе социально-гуманитарного знания в культуре, основные
культурологические направления. Не владеет основным понятийно-категориальным аппаратом дисциплины.

0-44

2. Философия

Полностью раскрыто содержание вопросов,
допущенные при ответе неточности не влияют в целом на качество ответа. Экзаменуемый владеет
понятийно-категориальным аппаратом философии, знанием законов развития природы, общества и мышления. Различает
формы метафизического мышления (догматизм, релятивизм, софистика, эклектика), владеет диалектическим методом
мышления. Умеет выявлять философский уровень изучаемых проблем, сравнивать различные философские
концепции.

80-100

30

Тестирования посредством
электронной информационной системы ГУУ с использованием дистанционных технологий

Экзаменуемый правильно ответил на
поставленный вопрос, однако при ответе встречаются недостаточно обоснованные утверждения и выводы.
Экзаменуемый способен оперировать основным понятийно-категориальным аппаратом дисциплины. Знает специфику
предмета философии, структуру философского знания, место и роль философии в культуре, основные философские
направления. Демонстрирует репродуктивные знания сущности мировоззрения, его структуры, особенностей
философского мировоззрения.

55-79

Содержание вопроса раскрыто не полностью.
имеются нарушения единой логики изложения, допущены неточности в трактовке основных понятий, присутствует
подмена одних понятий другими. Экзаменуемый знаком с основным понятийно-категориальным аппаратом дисциплины,
умеет ориентироваться в философской картине мира, ее структуре. Умеет оперировать знаниями в области
современных научных представлений о материи, пространстве, времени и движении, умеет ориентироваться в
гуманистических ценностях.

30-54

Получены фрагменты ответов на вопросы билета
или вопросы не раскрыты. Экзаменуемый не знает специфику предмета философии, структуру философского знания,
место и роль философии в культуре, основные философские направления. Не умеет ориентироваться в философской
картине мира, ее структуре. Не владеет основным понятийно-категориальным аппаратом дисциплины.

0-29

3. Иностранный язык

1. Устное реферирование иноязычного текста
(статьи)

1) Умение четко сформулировать основную тему/ проблему статьи.

2) умение выделить в реферируемой статье основную информацию и передать ее в реферате в строчной логической
последовательности

3) Умение делать ссылки на реферируемый текст или его автора

4) Умение сделать основные выводы, четко сформулировать основную идею статьи и отношение автора к предмету
речи.

5) Умение обеспечить целостность и связность реферата.

6) Умение соблюдать нормы устной речи.

50

35

Тестирования посредством
электронной информационной системы ГУУ с использованием дистанционных технологий

2. Комментирование основной идеи
оригинального текста (статьи)

1) Умение четко сформулировать основную тему/проблему статьи, перечислить рассматриваемые вопросы и сделать
выводы.

2) Умение сформулировать и обосновать свое отношение к предмету речи.

3) Умение соблюдать нормы устной речи

25

3. Беседа по специальности и научных
интересах кандидата

1) Умение понимать поставленные вопросы и давать на них содержательные ответы

2) Умение соблюдать нормы устной речи и использовать адекватные речевые формулы для выражения различных
коммуникативных намерений.

3) Умение поддерживать беседу

25

 

Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих

1. Поступающие на
обучение вправе представить сведения о своих индивидуальных достижениях, результаты которых учитываются при приеме на
обучение. Учет результатов индивидуальных достижений осуществляется посредством начисления баллов за индивидуальные
достижения и (или) в качестве преимущества при равенстве критериев ранжирования списков, поступающих. 

2. Баллы,
начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов.
3. Поступающий представляет
документы, подтверждающие получение индивидуальных достижений.

Перечень показателей
индивидуальных достижений поступающих

Наименование достижения

Приоритет

1

Участник научно-практической конференции, соответствующей выбранной
поступающим направленности (профилю) программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре:

– региональный этап

5

– всероссийский этап

10

– международные

15

2

Успехи в учебе (документ установленного образца с отличием)

20

3

Наличие научных публикаций в изданиях (по выбранному направлению
подготовки (образовательной программе):

– регионального уровня

5

– всероссийского уровня

10

-международного уровня

15

4

Участник Всероссийской студенческой олимпиады (по выбранному
поступающим направлению подготовки (образовательной программе)

3

 

Информация о возможности сдачи вступительных испытаний, проводимых ГУУ самостоятельно, на
иностранном языке

Вступительные испытания на программы, преподавание на которых осуществляется
на русском языке, проводятся на русском языке. Вступительные испытания на программы, преподавание на которых
осуществляется на иностранном языке, проводятся на иностранном языке.

 

Информация о возможности
подачи документов для поступления на обучение в электронной форме

Документы, необходимые для
поступления, представляются (направляются) в ГУУ одним из следующих способов:

а) в электронной
форме посредством электронной информационной системы ГУУ.

Документы, необходимые для
поступления, предоставляются (направляются) в ГУУ в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный
в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его
реквизитов).

в) направляются через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее –
ЕПГУ) — портал Госуслуг (в случае его использования).

 

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья,
инвалидов

  1. ГУУ обеспечивает проведение вступительных испытаний для поступающих инвалидов с учетом
    особенностей их психофизического развития, 10 их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее –
    индивидуальные особенности).

  2. В ГУУ созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного
    доступа поступающих инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных
    помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при
    отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания).

  3. Вступительные испытания для поступающих инвалидов проводятся в отдельной аудитории.

    Число поступающих инвалидов в одной аудитории не должно превышать:

    – при сдаче вступительного испытания в письменной форме – 12 человек;

    – при сдаче вступительного испытания в устной форме – 6 человек.

    Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих
    инвалидов, а также проведение вступительных испытаний для поступающих инвалидов в одной аудитории совместно с
    иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.

    Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников ГУУ
    или привлеченных лиц, оказывающего поступающим инвалидам необходимую техническую помощь с учетом их
    индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с
    работниками ГУУ, проводящими вступительное испытание).

  4. Продолжительность вступительного испытания для поступающих инвалидов увеличивается по решению
    ГУУ, но не более чем на 1,5 часа.

  5. Поступающим инвалидам предоставляется в доступной для них форме информация о порядке
    проведения вступительных испытаний.

  6. Поступающие инвалиды могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться
    техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.

  7. При проведении вступительных испытаний для лиц с индивидуальными особенностями обеспечивается
    соблюдение требований законодательства Российской Федерации.

  8. Условия, указанные в настоящем разделе Правил, предоставляются поступающим на основании
    заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий.

 

Информация о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий

Вступительные испытания проводятся в форме тестирования очно и (или) посредством электронной
информационной системы ГУУ с использованием дистанционных технологий.

При проведении вступительных испытаний ГУУ обеспечивает идентификацию личности поступающего, выбор
способа которой осуществляется ГУУ в соответствии с локальными нормативными актами ГУУ.

 

Правила подачи и рассмотрения аппеляций по результатам вступительных испытаний, проводимых ГУУ
самостоятельно

  1. Поступающий (доверенное лицо) имеет право подать в апелляционную комиссию апелляцию о нарушении, по мнению
    поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой
    результатов вступительного испытания.

  2. Апелляция подается одним из способов, указанных в пункте 2.5. Правил.

  3. В ходе рассмотрения апелляции проверяется соблюдение установленного порядка проведения вступительного испытания
    и (или) правильность оценивания результатов вступительного испытания.

  4. Апелляция подается в день объявления результатов вступительного испытания или в течение следующего рабочего
    дня. Апелляция о нарушении установленного порядка проведения вступительного испытания также может быть подана в
    день проведения вступительного испытания.

  5. Рассмотрение апелляции проводится не позднее следующего рабочего дня после дня ее подачи.

  6. Поступающий (доверенное лицо) имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции.

  7. После рассмотрения апелляции апелляционная комиссия принимает решение об изменении оценки результатов
    вступительного испытания или оставлении указанной оценки без изменения. Оформленное протоколом решение
    апелляционной комиссии доводится до сведения, поступающего (доверенного лица). Факт ознакомления, поступающего
    (доверенного лица) с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего (доверенного лица).

 

Программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

Экономика

Юриспруденция

Иностранный
язык

Исторические
науки

Культурология

Политические
науки

Психологические
науки

Социологические
науки

Философия,
этика, религиоведение

 

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Образец договора об оказании платных образовательных услуг (аспирантура) (договор со студентом)

Образец договора об оказании платных образовательных услуг (аспирантура) (договор с физическим лицом)

Образец договора об оказании платных образовательных услуг (аспирантура) (договор с юридическим лицом)

 

Информация о местах приёма документов, необходимых для
поступления

Приём документов, необходимых для поступления в ГУУ на образовательные программы – программы
подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, осуществляется в помещениях приёмной комиссии, расположенных на
единой территории университета по адресу: Москва, Рязанский проспект, 99.

Проезд: станция метро «Выхино»

 

Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

Документы,
необходимые для поступления в ГУУ, в случае их отправки посредством почтовой связи общего пользования, должны
направляться на адрес университета:

Рязанский проспект, 99, Москва, 109542, Россия

 

Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления

Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в ГУУ одним из следующих
способов:

а) в электронной форме посредством электронной информационной системы ГУУ.

Документы, необходимые для поступления, предоставляются (направляются) в ГУУ в электронной форме
(документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с
обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).

в) направляются через Единый портал
государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ) — портал Госуслуг
случае его использования).

 

Информация о наличии общежитий

В ГУУ имеется два студенческих
общежития для размещения иногородних поступающих