ОБ ИНСТИТУТЕ
Институт маркетинга – это более 1500 талантливых и целеустремленных студентов и слушателей, получающих интересные и востребованные профессии в области маркетинга, брендинга, рекламы и PR. Институт осуществляет подготовку по программам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, докторантуры, дополнительного профессионального образования.
Все программы бакалавриата Института построены на основе Федеральных государственных образовательных стандартов и структурированы по модульному принципу. Каждый модуль профессиональных дисциплин обеспечивает подготовку для работы на 8 конкретных должностных позициях, входящих в сферу ответственности маркетинга, бренд-менеджмента, рекламы или PR. Здесь мы руководствуемся принципом – для того, чтобы управлять службой, нужно хорошо знать функционал своих подчиненных.
Полученные в аудиториях знания закрепляются при прохождении практики и в ходе подготовки курсовых и дипломных проектов в более чем 70 российских и зарубежных компаниях: Яндекс, EKONIKA, BBDO Group, ГК «Росатом», ПАО «Сбербанк», ПАО «Банк ВТБ», АО «Газпромбанк», ПАО «ВымпелКом» (Билайн), ПАО «Аэрофлот», «Авилон», «Вкусвилл», «Литрес» и др.
Достижения Института Маркетинга в рейтингах и конкурсах
РУКОВОДСТВО
Азоев Геннадий Лазаревич— директор Института, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга, лауреат премии Правительства РФ, Заслуженный работник высшей школы РФ
Е-mail: gl_azoev@guu.ru
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (БАКАЛАВРИАТ)
Направление 38.03.02 – «Менеджмент»
Направление 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью»
- Реклама и связи с общественностью в бизнесе
- Цифровые маркетинговые коммуникации
- Продвижение нового бизнеса
- Реклама и цифровой дизайн
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (МАГИСТРАТУРА)
Направление 38.04.02 – «Менеджмент»
- Цифровой маркетинг
- Маркетинг высоких технологий
- Проектирование и капитализация брендов
- Международный маркетинг и бренд-менеджмент (на английском языке)
Направление 42.04.01 – «Реклама и связи с общественностью»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (АСПИРАНТУРА)
Направление 5.2 – «Экономика»
5.2.3 Региональная и отраслевая экономика
ПАРТНЕРЫ ИНСТИТУТА
- ГК «Новард»
- ekonika
- BBDO
- ПО «ФОРЭНЕРГО»
- МА «СканМаркет»
- ПАО «ВымпелКом»
- ФГУП «НАМИ»
- Subaru
- Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
- Университет Meiji
- IFEAMA
КОНТАКТЫ
Адрес: Рязанский проспект, д. 99, Административный корпус, каб. 521
Телефон: +7 (495) 377-77-88, доб. (25-13)
Е-mail: im@guu.ru