О КАФЕДРЕ

Кафедра «Реклама и связи с общественностью» создана в августе 2012 года, на базе кафедр «Связи с общественностью» (образована в 1998 году) и «Рекламы» (образована в 2001 году). Кафедра осуществляет образовательную и научную работу в сфере маркетинговых коммуникаций.

Основными областями деятельности студентов и выпускников кафедры являются социальная и коммерческая реклама, связи с общественностью, реклама и маркетинговые коммуникации в цифровой среде, копирайтинг, организация и проведение специальных мероприятий, управление работой пресс-службы, взаимодействие со СМИ и многое другое.

Учебные программы кафедры позволяют овладеть навыками разработки рекламных и коммуникационных кампаний, создания и управления контентом в различных медиа, формирования и поддержания имиджа компании, медиапланирования, проведения маркетинговых исследований, организации программы продвижения в интернет-среде, в том числе социальных медиа. Подготовка выпускников направлена на последующую работу, в том числе, на основных должностных позициях, связанных с аналитической и креативной работой в ведущих коммуникационных и рекламных агентствах.

РУКОВОДСТВО

Заведующий кафедрой Старостин Василий Сергеевич, кандидат экономических наук, доцент

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (БАКАЛАВРИАТ)

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (МАГИСТРАТУРА)

Направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»

НАГРАДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ:

Финалист отраслевого исследования АКАР «Рейтинг кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы» 2016 и 2017 года

ПАРТНЕРЫ:

  • Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
  • Coca-Cola HBC Euarasia
  • Рекламно-коммуникационная медиагруппа Publicis Russia
  • Некоммерческое партнерство имени Юрия Заполя: «Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы»

КОНТАКТЫ:

Аудитория: А-523
Телефон: +7 (495) 377-7788, доб.: 24-58
Электронная почта: kaf_risso@guu.ru
Сайт: www.imguu.ru

ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ